РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания HP поздравляет с наступающим Новым годом членов клуба Hi-Print!!!

Hewlett-Packard
      28-12-2004
 

В пятницу 24 декабря в популярном московском ресторане «Обломов» компания HP поздравила с наступающим Новым годом членов клуба Hi-Print.

✐  место для Вашей рекламы

Константин Макаренков - менеджер по продвижению корпоративных устройств печати HP в России поздравил приглашенных гостей и журналистов с наступающим Новым Годом, и сделал краткое сообщение по итогам работы подразделения периферийных устройств HP в России, а также работы по проекту HI-PRINT в 2004 году.

В приветственной речи Константин поблагодарил команду Hi-Print и участников Клуба за помощь в процессе становления корпоративной культуры печати.
Помимо итогов работы, были оглашены планы дальнейшего развития проекта HI-PRINT.

Со стороны журналистов был задан вопрос «Какова эффективность подобных клубных проектов, и каковы дальнейшие перспективы Hi-Print Community?».

«Оценить эффективность маркетингового проекта, - сказал Константин, - можно в первую очередь по интересу, который проявляют представители нашей целевой аудитории, а этот интерес несомненен. В 2002 году Hi-Print Community создавалось как ресурс, удовлетворявший потребность конечных пользователей в информации и общении. Сейчас абсолютно очевидно, что проект стал гораздо глубже и помимо пользователей охватывает также региональную партнерскую сеть торговых компаний. Таким образом, Hi-Print Community стал инструментом продажи корпоративных устройств печати».

«А есть ли оценка влияния данного ресурса на стимулирование покупки?»
«Несомненно. Мы тщательно отслеживаем, как участие наших пользователей в проекте сказывается на принятии решения о покупке. Результаты данного анализа весьма обнадеживающие – в среднем через 1,5 -2 месяца после регистрации на сайте пользователь регистрирует свой первый сетевой принтер. Специфика сегмента показывает, что для принятия решения о покупке подобной техники требуется достоверная и оперативная информация, в чем и помогает пользователям наш проект.
Помимо качества и надежности товара для многих покупателей немалую роль играет его цена. Пользователи Hi-Print Community могут получить существенные скидки при приобретении техники HP».

«А нет ли вероятности, что предоставляя скидки через конкретные организации, включенные в список Партнеров Hi-Print , Вы фактически демпингуете другие компании представленные на рынке?»
«Дело в том, что список компаний, представленных на сайте не окончательный. И, в принципе, любая фирма может подать заявление на участие в программе Hi-Print Partner и таким образом, предоставлять скидки от HP. Единственное необходимое условие – статус сертифицированного партнера HP. Тем не менее, должен сказать, что мы анализируем компании-реселлеры HP, подающие заявки, прежде чем подключить их к проекту HI-PRINT».

Помимо пресс-конференции на официальной части мероприятия Константин Макаренков наградил приглашенных гостей почетными дипломами за наивысшие достижения в области сетевой печати и небольшими презентами от HP и команды Hi-Print.
Номинанты с гордостью демонстрировали Дипломы с логотипом HP на золотом поле и перьевые ручки с надписью Hi-Print Community.

После официальных речей и отчетов участники встречи перешли к более свободному общению. В результате радушной беседы за банкетным столом гости обменялись самыми сокровенными историями и впечатлениями, касающимися техники Hewlett-Packard.
Здесь можно было услышать весьма занятные истории из жизни принтеров. Так, один из гостей, Андрей Заболотский, начальник отделения коммуникаций из Нижнего Новгорода, поведал трогательную историю о житейской смекалке в восстановлении любимого принтера. При отсутствии в сервисном центре необходимой детали, она была выточена заботливой рукой из подручных материалов и установлена в принтер, после чего он до сих пор служит верой и правдой.

В процессе обсуждения зашел спор: «Какой же принтер на самом деле лучше? Персональный или сетевой, струйный или лазерный, а может быть многофункциональное устройство?»
«Правильный принтер в правильном месте, для правильных людей», - последовал ответ.
Такова политика HP на сегодняшний день. Hewlett-Packard старается предлагать не просто оборудование для печати, а решения в области работы с документами, которые позволяют потребителям получить максимальную пользу и сэкономить время и ресурсы.

Не так часто конечные пользователи принтеров имеют возможность в личной беседе обсудить с руководителем крупного подразделения HP волнующие их вопросы и проблемы. Команда Hi-Print и компания Hewlett-Packard стараются максимально сократить эту дистанцию, ради чего и проводятся подобные мероприятия и живет проект Hi-Print Community.

Опубликовано: 28 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет