Фото-ателье в интернете. С помощью Рексофт и Microsoft Navision
Рексофт
|
|
21-12-2004 |
Санкт-Петербург, 21 декабря 2004 года - Рексофт, поставщик услуг по системной интеграции, консалтингу в области информационных технологий и разработке программных решений, создал программное решение, автоматизирующее работу компаний, оказывающих услуги фотопечати через интернет.
✐ место для Вашей рекламы
В последние несколько лет стремительно развивается цифровая техника, а вместе с ней и растет спрос на услуги по печати цифровых фотографий.
Преимуществ у цифровой фотографий очень много, и одно из них - это возможность заказать печать снимков, не выходя из дома или офиса - прямо в сети интернет.
Специалисты Рексофт разработали специализированное решение для компаний, предоставляющих услуги фотопечати через интернет, позволяющее автоматизировать все основные бизнес-процессы компании с учетом специфики оказываемых услуг. Основными преимуществами нового решения, разработанного на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions-Navision, являются возможность отслеживать прохождение заказа на фотопечать по этапам производственного цикла и централизованно контролировать состояние выполняемых заказов, автоматизация ручных операций, сокращение времени обработки и выполнения заказов, уменьшение количества ошибок.
В рамках отраслевого решения реализовано взаимодействие веб-приложения, обеспечивающего загрузку фотоснимков и прием заказа на фотопечать через веб-сайт, с системой Microsoft Navision, осуществляющей обработку и контроль выполнения принятых заказов.
Веб-приложение играет роль интернет-витрины - фронт-офиса (Front Office), а система Microsoft Navision выполняет функции бэк-офиса (Back Office), обеспечивая пооперационное исполнение и учет заказов. В бэк-офисе могут быть созданы рабочие места операторов приема заказов, печати фотоснимков, широкоформатной печати, упаковки и доставки выполненных заказов.
Среди функциональных возможностей решения: учет расхода фотоматериалов, учет использования производственных мощностей (фотопринтеры, мини-лабы и другая фототехника), учет готовой продукции (отпечатанные фотоснимки, плакаты/постеры), расчет себестоимости услуг фотопечати и других сопутствующих услуг.
Решение уже установлено в компании PixArt, оказывающей услуги по печати фотографий с цифровых носителей.
Как отметил директор по маркетингу PixArt Василий Чирицо, ”работа системы уже положительно отразилась на качестве работы компании и скорости выполнения заказов. Мы довольны сделанным выбором, а наши клиенты положительно оценивают предлагаемый им сервис”.
Опубликовано: 21 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|