ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
15 декабря 2004 г., Москва – Компания Mitsubishi Electric объявила об открытии нового Интернет портала – www.mitsubishi-cinema.ru. На этом портале представлены проекторы MITSUBISHI, ориентированные на использование в системах домашнего кино.
✐ место для Вашей рекламы
Идея создания сайта связана с активным развитием рынка домашнего кино. Современные кинотеатральные проекторы воспроизводят высококачественные изображения на большом экране. При этом применение проекторов в домашних условиях шагнуло далеко за рамки просмотра кино. Современные проекторы не только позволяют смотреть фильмы, но и являются центром домашних развлечений (Home-Media): с их помощью можно играть в компьютерные игры на большом экране, просматривать цифровые фотографии и Интернет порталы, смотреть спортивные трансляции и устраивать стильные вечеринки. Немаловажно, что стоимость проекторов в последнее время существенно снизилась, благодаря чему они стали доступны большому кругу пользователей.
В 2004 году компания Mitsubishi Electric представила три модели проекторов для домашнего кино: HC3U, HC900U и HC2000U. Модельный ряд кинотеатральных проекторов MITSUBISHI способен удовлетворить как начинающих пользователей, ориентированных на бюджетные решения, так и настоящих киноманов.
MITSUBISHI HC3U относится к классу бюджетных проекторов (разрешение 960х540 пикселей). Он станет приятной неожиданностью для тех, кто думал, что домашний кинотеатр – это непозволительно дорого. Несмотря на сложившиеся стереотипы о небольшой яркости кинотеатральных проекторов, эту модель можно использовать не только в темноте (световой поток 1300 ANSI лм). Такая особенность важна, если вы не только смотрите кино, но и увлекаетесь компьютерными играми или цифровым фото.
MITSUBISHI HC900U стоит на ступеньку выше, чем HC3U (разрешение 1024х576 пикселей). Это очень универсальное устройство, которое справится с любой задачей из области Home-Media: HC900U подходит как для комфортного просмотра фильмов, так и для просмотра спортивных программ, видео сопровождения вечеринок, покорения Интернета. Такая разноплановость достигается, во-первых, благодаря высокому световому потоку (1500 ANSI лм), а во-вторых, благодаря регулируемой контрастности (до 4000:1).
MITSUBISHI HC2000U – это проектор для настоящих киноманов. Разрешение 1280х720 пикселей и контрастность 3600:1 обеспечивают максимальную реалистичность картинки, а рекордно низкий уровень шума (всего 23 дБ) позволяет полностью погрузиться в захватывающий мир кино. Встроенный удвоитель видеолиний, многообразие цветовых настроек и терминальных возможностей делает MITSUBISHI HC2000U привлекательным для самых взыскательных ценителей кино.
Все эти модели представлены на сайте www.mitsubishi-cinema.ru, однако создатели этого портала не стали перегружать его большим количеством технической информации, которую и так можно легко найти в Интернете. Основная задача сайта – рассказать пользователям о том, как можно использовать проектор дома, и предложить «Стиль жизни от MITSUBISHI», заключающийся в трех основных понятиях: качество, универсальность и элегантность.
«Понятие Home-Media уверенно входит в нашу жизнь, – отмечает Михаил Невзоров, Региональный менеджер Mitsubishi Electric в России и странах СНГ, – круг людей, которые умеют хорошо работать и красиво отдыхать, постоянно расширяется. Многим уже неинтересно смотреть на маленький экран телевизора. Хочется, чтобы видеоряд создавал желаемую атмосферу в доме. И это возможно только с помощью проектора. Именно это мы попытались показать на нашем новом сайте. Мы надеемся, что пользователи примут «Стиль жизни от MITSUBISHI», а мы, в свою очередь, будем и дальше предлагать новые идеи для индивидуальных пользователей».
Опубликовано: 20 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|