РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги участия компании «Беркут» в V форуме BILLING. IT TELECOM

"Беркут", научно-производственная фирма
      20-12-2004
 

Компания «Беркут» традиционно приняла активное участие в мероприятии. На этот раз в роли спонсора секции VAS (Value Added Services).

✐  место для Вашей рекламы

Являясь лидером в производстве комплекса решений для создания, управления и абонентского доступа VAS, компания «Беркут» возглавила это направление и на V юбилейном форуме «BILLING. IT TELECOM. Биллинговые системы и информационные технологии для бизнеса связи-2004». Тем не менее, экспозиция компании и экспертные доклады охватывали более широкий круг проблем по технологиям обслуживания клиентов, управлению бизнесом и поддержке операционной деятельности телекоммуникационных компаний.

В выступлениях специалистов «Беркута» на прошлогоднем форуме большое внимание уделялось методологическим аспектам организации услугообразующей инфраструктуры. На этот раз вниманию участников конференции была предложена линейка продуктов, практических реализующих «VAS под ключ». Эта тема прозвучала на пленарном заседании в докладе менеджера направления Messaging Network Сергея Ермилова «Практическое применение современных технологий в среде управления услугами» и была продолжена на презентационной секции в выступлении менеджера продукта Евгения Кузнецова «Оптимизация бизнес-процессов и комплексный подход к решению задач, связанных с предоставлением VAS».

Представители направления разработок Customer Care & CRM на пленарном заседании анализировали современные тенденции организации и внедрения мобильных платежей. «Мобильная коммерция: будущее или настоящее?» — так назывался доклад Андрея Паклина, менеджера отдела маркетинга компании «Беркут». А в рамках презентационной секции менеджер продукта Елена Смирнова знакомила собравшихся с практическими примерами организации интегрированной среды абонентского самообслуживания и опытом построения единого сервиса в мультибиллинговых и территориально-распределенных сетях.

Ведущие специалисты направления Multiservice Network продолжили тему интеграции. Доклад Артема Парфентьева иллюстрировал современные подходы к организации платежей в сетях связи на основе интеграции систем КАП с postpaid и prepaid и сопровождался практическими примерами.

И как обычно, на стенде компании посетители выставки слушали презентации продуктов, смотрели живые демонстрации услуг, а также получали квалифицированные ответы специалистов на все маркетинговые и технические вопросы по организации и экономически эффективному внедрению современных абонентских сервисов. А уезжали из Москвы представители «Беркута» с заслуженной наградой — дипломом Проект года в номинации «Совершенная интеграция» за интеграционное внедрение продукта JUST в сотрудничестве с компаниями «Мобиком-Кавказ» и «ОРГА-ЗЕЛЕНОГРАД».

Опубликовано: 20 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет