ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Зебра Телеком» расширяет собственный call-центр
ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ
|
|
20-12-2004 |
Москва, 20 декабря 2004 года. Сегодня компания «Зебра Телеком», лидер на рынке услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о расширении и переводе в г. Троицк собственного call-центра.
✐ место для Вашей рекламы
Напомним, что сall-центр был введен в эксплуатацию в феврале 2004 года и является технической основой для операторской службы «Зебра Телеком», работающей одновременно для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга. Также, call-центр - важнейшее звено в системе управления качеством IP-телефонии «Зебра Телеком».
Call-центр «Зебра Телеком» построен на базе решения NauPhone, созданного российской компанией NAUMEN и значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения.
Расширение call-центра связано с ростом популярности услуги «звонок через оператора», предоставляемой по картам «Зебра Телеком». Данная услуга популярна у людей старше 40 лет и у приезжих из стран СНГ, которым сложно пользоваться автоматической связью по картам. Для Москвы пять наиболее востребованных направлении - это Армения, Молдавия, Грузия, Украина и Таджикистан. В Санкт-Петербурге первое место в этом списке с большим отрывом занимает московское направление. Отметим также, что в Санкт-Петербурге услугой чаще пользуются пожилые люди и многочисленные владельцы дисковых аппаратов, которые могут воспользоваться IP-телефонией только с помощью оператора.
Сегодня среднемесячный объем трафика «Зебра Телеком», проходящий через операторов, составляет 100 тыс. минут, а с расширением call-центра, по предварительным расчетам, голосовой трафик, передаваемый через операторов, уже в ближайшее время возрастет до 150 тыс. минут в месяц.
Перевод call-центра «Зебра Телеком» в подмосковный город Троицк позволяет компании резко увеличить число операторов и упрощает подбор персонала, особенно для ночных смен. Так, операторская служба уже расширена на 25% , а оборудованное помещение позволяет расширять ее и в дальнейшем. Резерв расширения операторской службы позволяет также упростить немедленное подключение новых операторов в случае, если средняя длина очереди сообщений превышает пороговое значение. Возможность расширения важна и в связи с планами компании по предоставлению услуги «Виртуальный call-центр» своим партнерам по Федеральной сети IP-телефонии «Зебра Телеком», которая сегодня представлена во всех экономически активных регионах России. Отметим также, что для работы в call-центре операторы должны приобрести высокую квалификацию, ведь call-центр обслуживает операторскую службу обеих столиц, техническую службу и т.д. С введения услуги «Виртуальный call-центр» требования к квалификации персонала еще более возрастут. Все это требует регулярного обучения и аттестации персонала, которые «Зебра Телеком» проводит на базе call-центра в г. Троицк.
Подчеркнем также, что расширение call-центра и обработка значительно большего числа звонков повысит его роль в системе управления качеством IP-телефонии «Зебра Телеком». Ведь «Зебра Телеком» первая среди операторов IP-телефонии использовала call-центр как подсистему оценки качества связи по субъективным показателям. Применение этой подсистемы позволяет оперативнее выявлять и фиксировать технические проблемы, быстрее восстанавливать качество за счет переключения трафика на альтернативные каналы связи, а также резко сократить число абонентов, пострадавших от временного снижения качества связи.
«Растущий бизнес нашей компании поставил на повестку дня вопрос о масштабировании call-центра, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании «Зебра Телеком». – Перенос call-центра в г.Троицк прошел точно в намеченные сроки, не создав даже кратковременного снижения качества работы операторской службы. И теперь, благодаря этому, мы получаем преимущества в решении сразу трех стратегически важных для нас задач: в обслуживании большого числа абонентов, предпочитающих общение с оператором, в повышении качества IP-телефонии и в поддержке наших партнеров по Федеральной сети инновационными сервисами».
За дополнительной информацией обращаться:
Екатерина Андреева, PR-менеджер «Зебра Телеком»
Телефон: (095) 741-0001
e-mail: e.andreeva@zebratelecom.ru
Компания «Зебра Телеком» – один из ведущих российских операторов связи. Компания лидирует на рынке предоставления услуг IP-телефонии и является одним из ведущих провайдеров доступа в Интернет по предоплаченным картам. Сегодня «Зебра Телеком» располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве (более 5000 точек продаж) и в Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).
«Зебра Телеком» предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.
Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebra.ru
Опубликовано: 20 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|