ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Глубокое погружение «внутрь» call-центров вызвало небывалый интерес участников Первой Бизнес-встречи, прошедшей под…
call centre Fortax
|
|
20-12-2004 |
…лозунгом: «Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить». 14 декабря 2004 г. в Москве, в конференц-зале отеля «Белград», состоялась Первая Бизнес-встреча профессиональных участников рынка call-центров и потребителей аутсорсинговых услуг.
✐ место для Вашей рекламы
В ходе встречи присутствующим были представлены лидирующие компании, оказывающие профессиональные услуги по организации и проведению телефонных звонков на российском рынке, а также поставщики оборудования для контакт-центров.
Организаторы бизнес-встречи Call-центр FORTAX (www.fortax.ru), Call-центр «Горячие линии» группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования для СС компании CTI (www.cti.ru) и Cisco Systems (www.cisco.ru), продемонстрировали участникам семинара широкие возможности call центров, способствующие повышению прибыли и эффективному использованию имеющихся у компаний ресурсов.
Наибольший интерес участников встречи вызвали вопросы ценообразования и организации бизнес-процессов в call центре. Представителей региональных компаний больше интересовали вопросы организации корпоративных контакт-центров (InHouse) и экономическое обоснование выбора между использованием аусорсингового call-centre или строительством собственных Home-центров.
С докладами перед участниками встречи «Все, что Вы хотели узнать о call-центрах, но не знали, у кого спросить» выступили Генеральный директор Call центра FORTAX Павел Теплов, Генеральный директор Call-центра «Горячие линии» группы компаний Imageland Денис Садовский и руководитель направления компании CTI Анастасия Ефремова. В докладах были детально рассмотрены особенности работы call-центров на примере разнообразных реальных проектов. Особый интерес вызвала информация, касающаяся повышения эффективности продаж с использованием новейших клиентоориентированных технологий. Докладчики ответили на многочисленные вопросы аудитории.
С презентационной версией доклада П. Теплова Вы можете ознакомиться на сайте Call Центра FORTAX – www.fortax.ru.
Бизнес-встреча продемонстрировала высокий спрос на услуги call центров и необходимость восполнения дефицита информации в секторе обслуживания звонков. Она способствовала установлению и укреплению конструктивных взаимоотношений с заказчиками. В настоящее время организаторы встречи: Call-центр FORTAX (www.fortax.ru), Call-центр «Горячие линии» группы компаний Imageland (www.ihl.ru), и ведущие поставщики оборудования для СС компании CTI (www.cti.ru) и Cisco Systems (www.cisco.ru) планируют серию тематических встреч для потребителей аутсорсинговых услуг.
За дополнительной информацией, пожалуйста,
обращайтесь к Никифоровой Светлане
по тел.: (095)980-50-30, e-mail: s.nikiforova@fortax.ru
Опубликовано: 20 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|