РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Центр мультимедийных сообщений EastWind MMSC признан продуктом года

Восточный Ветер
      16-12-2004
 

Компания «Восточный Ветер» приняла участие в V международном форуме информационных технологий BILLING. IT Telecom – 2004, проходившем 8-10 декабря в Москве. Форум проводится Ассоциацией «Автоматика и телекоммуникации» пятый раз и традиционно вызывает самый широкий отклик у представителей российской и зарубежной IT-отрасли.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Восточный Ветер» выступила золотым спонсором форума и приняла активное участие в насыщенной программе мероприятия.
На стенде компании специалисты «Восточного Ветра» представили гостям и участникам форума линейку продуктов EastWind, насчитывающую более 20 законченных программных решений.
Особый интерес у посетителей вызвали новые разработки EastWind: клиринговый центр EastWind Data Clearing House, центр мультимедийных сообщений EastWind MMSC и решения для работы с контентом - EastWind Multi Service Platform (платформа предоставления контент-сервисов для операторов мобильной связи) и EastWind Content Management System (система управления контентом, обеспечивающая деятельность контент-провайдера).

Для компании «Восточный Ветер» одним из самых ярких моментов прошедшего мероприятия стало присуждение центру мультимедийных сообщений EastWind MMSC диплома «Продукт года» (номинация «лучший новый продукт»).
MMS-центр – новая разработка компании, сравнительно недавно появившаяся в ассортименте продуктов EastWind. Между тем практически сразу после своего появления решение доказало свою актуальность – сегодня данная система успешно используется таджикским оператором сотовой связи стандарта GSM компанией «Вавилон-Мобайл».
EastWind MMSC позволяет компании предложить абонентам популярные сегодня услуги обмена мультимедийными сообщениями. Коммуникационные возможности решения обеспечивают оператору эффективное взаимодействие со сторонними контент-провайдерами, а гибкий механизм тарификации сообщений открывает широкие возможности получения доходов от новых видов услуг.

Опубликовано: 16 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет