РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

15 декабря 2004 года Лаборатория Массмедиа представляет свой новый проект - Free Business Cards — новый вид рекламного…

Лаборатория Массмедиа
      15-12-2004
 

Проект FBC — это система распространения информации на бесплатных визитных карточках! Наша компания планирует установить до 2000 контейнеров, как в престижных и дорогих, так и в более демократичных, но концептуальных местах Москвы (клубах, ресторанах, барах, бизнес- и фитнес - центрах, салонах красоты, кинотеатрах, элитных жилых домах, интернет-кафе и т.д.

✐  место для Вашей рекламы

). Места распространения специальных визитных карточек выбираются по принципу наибольшей посещаемости деловой аудиторией. На одной стороне визитной карточки FBC находятся заполняемые поля (имя, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес электронного представительства), на другой - рекламное объявление.

Проект FBC представляет уникальный и, безусловно, один из наиболее эффективных способов донесения рекламной информации до потенциальных клиентов и потребителей, так как действует на личностном уровне каждого человека. Особенность и главное достоинство рекламы на визитных карточках — её ненавязчивость и полезность самого носителя. FBC не раздают у метро, а распространяются через фирменные контейнеры, и желающие сами берут понравившуюся визитную карточку, срабатывает любопытство и стремление выглядеть солидно. Кроме того, подписав карточку, клиент передает ее своему партнеру, таким образом увеличивая число людей, получивших рекламную информацию. Еще одна причина успеха этого вида рекламоносителей - люди получают бесплатно качественный продукт, который могут использовать для развития своего бизнеса. Важно, что тип носителя гарантирует, что реклама будет распространяться в рамках делового мира.

Рекламную кампанию в FВC можно легко проконтролировать: по Вашему желанию мы предоставим Вам ведомости доставки с печатями каждого места распространения, в соответствии с адресной программой.

Опубликовано: 15 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет