РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании StarForce и Sina совместно реализуют крупнейший проект по онлайн дистрибуции ПО в Китае

StarForce
      15-12-2004
 

В декабре 2004 года компания StarForce приступила к реализации совместного проекта с крупнейшим медиапорталом Китая, Sina. В ближайшее время более сорока игровых тайтлов, защищенных с помощью StarForce ProActive, будут доступны для покупки через Интернет. Компании в дальнейшем планируют развивать данное направление как одно из наиболее перспективных в области дистрибуции ПО.

✐  место для Вашей рекламы

Осознав выгоду от распространения своих программных продуктов через Интернет, китайские компании-издатели всерьез заинтересовались возможностью продавать свои игры онлайн. В конце октября 2004 года компания StarForce приступила к реализации совместного проекта с ведущим медиапорталом Китая, Sina, насчитывающим более 100 миллионов зарегистрированных пользователей. В проекте также участвуют крупнейшие региональные издатели ПО, планирующие распространять свои игры через новый ресурс.

StarForce и Sina решили объединить свои возможности в области дистрибуции лицензионного ПО. Контроль за дистрибуцией программных продуктов будет осуществляться с помощью технологии ProActive компании StarForce. Таким образом, компания StarForce предоставит свою технологию контроля за распространением лицензий, а компания Sina, как один из крупнейших мировых медиапорталов, - свою развитую платежную систему.

Общая схема работы очень проста. Покупатель оплачивает лицензию на программный продукт через платежную систему Sina и скачивает дистрибутив игры. Для начала работы с продуктом лицензию необходимо активировать. Стоимость лицензии варьируется в зависимости от продолжительности действия лицензии. Такой способ распространения программных продуктов выгоден как для покупателя, так и для компании-издателя программного продукта. Издатель получает возможность снизить издержки на производство, что соответственно, позволяет продавать продукт по более низкой цене. А покупатель получает возможность приобрести последние новинки ПО, не выходя из дома. Например, предполагается, что игры в сети будут продаваться по цене от 5 до 20 юаней, в то время как стоимость коробочной версии составляет порядка 40 – 50 юаней.

«Мы рады что технологии компании StarForce и наше сотрудничество с компанией Sina, а также крупнейшими китайскими издателями открывают новые возможности для пользователей лицензионного ПО. В ближайшее время, в рамках программ по развитию онлайн-дистрибуции ПО в азиатском регионе, компания планирует реализовать еще несколько подобных проектов,» - говорит Александр Мамаев, генеральный директор азиатского отделения StarForce в Китае.

О портале Sina (www.sina.com.cn)

Sina является крупнейшим медиапорталом Китая, выполняющим роль оператора порталов на китайском языке для аудитории в Китае, Гонконге, на Тайване и в Северной Америке. Sina имеет 15 локализованных веб-сайтов и 3 бизнес-платформы: Sina.com (новостной и развлекательный сектор), Sina.Online (онлайновые услуги, беспроводные службы для индивидуальных пользователей) и Sina.net (сети малых и средних предприятий). В 2004 г. число зарегистрированных пользователей портала превысило 100 миллионов человек.

О компании StarForce (http://www.star-force.ru)

StarForce является признанным лидером на рынке решений в области защиты программных продуктов. Хорошо зарекомендовавшая себя в сегменте защит для игрового и образовательного ПО, где надежность технологий StarForce от взлома и эмуляторов CD/DVD-ROM приводов не знает себе равных, компания обладает гибкими технологиями активации и управления лицензиями, которые могут быть по достоинству оценены разработчиками бизнес-приложений. Легкость установки защиты и ее доступность позволяют с одинаковой эффективностью использовать StarForce ProActive как для бизнес-приложений и образовательного ПО, так и для компьютерных игр.

Опубликовано: 15 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет