ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Обзор CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1
DSS Consulting
|
|
15-12-2004 |
Пресс-релиз, декабрь 2004.
✐ место для Вашей рекламы
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию "Обзора CRM-систем, представленных на российском рынке. Часть 1". Во второй части будет представлено сравнение CRM-систем по функциональности.
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM - системы, для того, чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение.
Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы в компании. Взамен руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компании. Появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на рынке CRM-систем. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
Исследуя рынок, мы были поражены количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 60-ти систем.
Информация о компании DSS Consulting:
DSS Consulting - консалтинговая компания, которая предлагает своим клиентам услуги по привлечению компетенций в области организационного развития.
Наша ключевая компетенция – помогать растущим компаниям улучшать свои финансовые результаты, консультируя их по вопросам управленческого консалтинга.
Основной ценностью и гарантией успешного развития компании DSS Consulting является команда профессионалов с непредвзятым подходом к анализу и свежим взглядом на проблемы предприятий и пути их решения.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел маркетинга компании DSS Consulting:
Тел./факс: +7 (812) 332 25 25
E-mail: marketing@dssconsulting.ru
www.dssconsulting.ru
Опубликовано: 15 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|