ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
PlayFon меняет стереотипы рынка мобильных развлечений, запуская революционную технологию по доставке контента - PLAYcash
PlayFon
|
|
15-12-2004 |
Стремительное развитие российского рынка мобильной индустрии в последние несколько лет стало причиной возникновения ряда новых сервисов в сферах как голосовых, так и SMS услуг. Несмотря на это, до сих пор доставка развлекательного контента пользователям мобильных телефонов была связана с большим риском потери денег для абонентов, а также с неудобствами при загрузке контента.
✐ место для Вашей рекламы
Прерывание связи при использовании не голосовых услуг посредством WAP и GPRS-технологий, а также неосведомленность пользователей о несовместимости некоторых моделей мобильных телефонов с различными видами контента, зачастую приводили к явному недовольству со стороны клиентов.
Напомним, что до недавнего времени единственным способом продажи контента была демонстрация определенных кодов продуктов для конкретных моделей телефонов, которые абоненту приходилось запоминать и посылать на сервисный номер провайдера. Такой способ распространения контента особенно неудобен для применения в ТВ-рекламе, поскольку пользователь, как правило, ограничен 15 сек. роликом для осуществления выбора.
В декабре 2004 года компания PlayFon (www.PlayFon.ru) запустила в коммерческую эксплуатацию новую для рынка мобильных развлекательных услуг технологию PLAYсash™, многократно упрощающую процесс доставки контента пользователям мобильных телефонов. Данная технология исключает отправку сложных кодов на короткие номера и позволяет пользователю мобильного телефона получать доступ к контенту (мелодиям, логотипам, Java-играм, слайд-шоу и видеороликам) путем обычного серфинга на дисплее своего телефона по каталогу продуктов, реализованного в виде wap-сайта, и моментальной загрузки интересующего продукта – без отрыва на посылку premium-SMS.
Принцип действия PLAYcash™ достаточно прост. Владелец мобильного телефона отправляет SMS-сообщение, например, с текстом PLAY на номер 1717 и тем самым пополняет баланс своего виртуального “кошелька” в системe провайдера PLAYcash™. В ответном сообщении клиент получает ссылку для доступа к каталогу мобильного контента и уникальный PIN-код, закрепленный непосредственно за номером его мобильного телефона, позволяющий в дальнейшем авторизовать доступ к загрузке выбранного контента. Выбирая на wap-сайте интересующий контент из предложенного ассортимента, клиент добавляет в “корзину” понравившийся ему продукт. PLAYсash™ автоматически определяет совместимость игры, мелодии, картинки, слайд-шоу или видеоролика с конкретной моделью мобильного телефона. В персональной “корзине” отображается список выбранного контента, каждый из которых можно повторно загрузить в телефон, тем самым решая очень частую проблему с недоставкой SMS со ссылкой или обрывом связи.
Тендер на интеграцию prepaid технологии PLAYсash™, позволяющей организовать принципиально новый сервис по схеме предварительной оплаты в сфере предоставления развлекательных не голосовых услуг, был объявлен компанией PlayFon в начале 2004 года.
В результате была выбрана платформа американской компании - разработчика ПО в сфере телекоммуникаций и билинга, предложившей готовое техническое решение поставленной задачи. В течение полугода компанией – партнером велись работы по интеграции нового продукта в информационную систему PlayFon для реализации нового сервиса.
Процесс интеграции и тестирования технологии PLAYсash™ стартовал в июне 2004 года. Номинальная стоимость нового проекта составила более 1.3 млн. долларов (без учета оборудования). Достаточно высокая стоимость внедрения нового продукта обусловлена сложностью архитектуры программного комплекса, включающего в себя M-Engine - wap-модуль для отображения каталога продуктов и защищенной аутентификации абонента, SCD (Smart Content Delivery) - систему интеллектуальной отдачи контента, а также современную биллинговую систему, позволяющую осуществлять взаиморасчет за оказанную услугу в режиме реального времени.
Технология PLAYсash™ в значительной степени упрощает процедуру использования платных развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов. По прогнозам аналитиков компании, новый сервис доставки контента будет достаточно востребованным как на российском, так и на зарубежных рынках мобильных развлечений, что серьезно увеличит количество потенциальных клиентов PlayFon.
Официальный запуск сервиса PLAYсash™, запланированный на конец 2004 года, был ознаменован началом рекламной кампании новой услуги PlayFon на ТВ (каналы СТС и МузТВ). Серия рекламных роликов была создана в новой концепции “НИКАКИХ КОДОВ” - отражающей основные достоинства новой технологии.
Однако новая технология была подготовлена не только для внедрения на российском рынке. В первой декаде 2005 года контент и сервис провайдер PlayFon запускает проект по предоставлению своих сервисов на территории Великобритании, стартующий рекламной кампанией на телеканалах MTV UK (http://www.mtv.co.uk), MTV-BASE (http://www.mtvbase.co.uk), MTV HITS (http://www.mtv.co.uk/mtv.co.uk/newhits/index.html) и MTV-DANCE (http://www.mtv.co.uk/dance/). В ближайших планах компании выход на рынки других стран Европы и США.
По словам вице-президента компании PlayFon - Владимира Бородина: “Внедрение технологии PLAYсash™ позволит провайдеру занять достойное место среди крупных игроков состоявшихся иностранных рынков мобильных развлечений и, закрепившись на них, составить им серьезную конкуренцию”.
После выхода на рынки Европы и США, компания PlayFon планирует подготовку к проведению IPO (Initial Public Offering) – первичного публичного размещения акций в листинге NASDAQ – крупнейшей американской фондовой биржи высокотехнологичных (Hi-Tech) компаний, что, несомненно, вызовет интерес иностранных инвесторов.
Опубликовано: 15 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|