ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
На конференции "Платформа 2005" компания TopS BI представила интегрированные решения на платформе Microsoft
TopS Business Integrator
|
|
09-12-2004 |
Москва, 9 декабря 2004 г. На состоявшейся в Москве шестой ежегодной конференции Microsoft "Платформа 2005" компания TopS Business Integrator представила возможности интеграции ERP-системы Microsoft® Business Solutions–Axapta с решением для автоматизации процессов бюджетного планирования и решением по управлению документами, разработанными на платформе Microsoft.
✐ место для Вашей рекламы
Ежегодная конференция Microsoft «Платформа 2005», посвященная планированию, развертыванию, администрированию, интеграции и защите информационных систем, состоялась в Москве 30 ноября — 1 декабря 2004 г. Специалисты TopS BI приняли участие в работе конференции и представили два решения, которые были разработаны на технологиях компании Microsoft.
В рамках сессии «Бизнес-платформа современного предприятия: Microsoft ERP и Microsoft CRM», компания TopS BI ,представила свою разработку по интеграции Microsoft Axapta и решения по управлению документами «Exchange Docflow». Решение разработано специалистами TopS BI на базе Microsoft Exchange Server и представляет собой набор инструментов, которые расширяют стандартные возможности Microsoft Exchange Server и Microsoft Office и обеспечивают автоматизацию работы общего отдела предприятия (канцелярии), стандартизацию потоков документов, организацию электронного документооборота. Решение уже внедрено в ряде компаний крупного и среднего бизнеса.
«Exchange Docflow» может быть интегрировано с любой информационной системой, поддерживающей современные стандарты интеграции приложений. Это помогает избежать повторного ввода данных и упростить рутинные процессы и процедуры, например, согласование договоров с контрагентами, утверждение заявок на платёж, извещение пользователей о возникновении нового документа или изменении его статуса и др. В частности, специалисты Департамента Microsoft бизнес-приложений компании TopS BI интегрировали решение с ERP-системой Microsoft Axapta, обеспечив возможность непосредственно из системы рассылать и согласовывать различные документы (договоры, заявки, платёжные поручения, накладные и т. д.). На основании типа документа и его характеристик система автоматически определяет, по какому маршруту следует направить документ. При этом отправитель имеет возможность в любой момент просмотреть историю изменений документа, его текущий статус и местонахождение.
Еще одно решение, разработанное TopS BI для автоматизации процессов бюджетного планирования в системе Microsoft Axapta, было представлено на сессии «Решения для повышения деловой эффективности». Функциональность реализована в виде отдельного модуля и значительно расширяет стандартные возможности системы в части бюджетирования.
Решение позволяет реализовать поддержку процессов бюджетирования в компаниях со сложной структурой (включая холдинговые компании) и обеспечивает ведение иерархических бюджетных справочников (виды деятельности, статьи доходов и расходов, объекты бюджетирования, периоды и т. д.), формирование бюджетов по схемам «снизу вверх» (на основании сбора бюджетных заявок с подразделений) и «сверху вниз» (при помощи механизма корректировки – распределения выделенного на подразделение бюджета). Кроме того, обеспечивается возможность контроля исполнения бюджетов на основании фактических данных модуля финансового учёта Microsoft Axapta или данных из внешних источников. Анализ «план – факт» производится с помощью средств оперативного анализа (OLAP), встроенных в Microsoft Axapta, средств Microsoft Excel или в любой системе, поддерживающей технологии OLAP.
Использование решения бюджетного планирования в Microsoft Axapta позволяет организациям упростить подготовку и согласование бюджетов и автоматизировать сбор данных о его исполнении. Использование современных аналитических инструментов обеспечивает возможность анализа исполнения бюджета с любым уровнем детализации.
***
Подробную информацию о разработанных решениях можно получить в компании TopS Business Integrator: тел. (095) 797-99-66, факс (095) 797-99-67,
Юрий Колеров, руководитель отдела Microsoft Business Solutions компании TopS BI, e-mail: ykolerov@topsbi.ru
Информация о компании TopS BI:
TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг; внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью; создание ИТ-инфраструктуры; внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки; решения для электронного бизнеса. TopS BI совместно с компаниями Группы TopS предлагает ряд индустриально-ориентированных решений для компаний финансового сектора, телекоммуникационной отрасли, а также решения в области энергетики.
Опубликовано: 9 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|