ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В конце текущего года торговая марка SmartBuy - один из признанных лидеров российского рынка записываемых оптических носителей информации (CD-R, DVD-R и т.д.) - с успехом завершила внедрение новой линии своей продукции. ✐ место для Вашей рекламы В отличие от других брендов, SmartBuy делает упор не на технократические характеристики своих дисков (которые, тем не менее, отвечают самым строгим мировым стандартам), а на более дружелюбный подход к покупателю. Персонаж SMARTBUY (внешне напоминающий необычного кузнечика или муравья) уже известен большинству пользователей CD-R дисков в Европе, а дизайн упаковки SMARTBUY вообще не имеет аналогов на мировом рынке. Он представляет собой коллекцию ягод и фруктов, представленных в особой смягченной рисованной манере. Дело в том, что он разрабатывался не дизайнерами, а ... вот именно - психологами, которые утверждают, что любые потребительские товары в упаковке с подобным дизайном значительно снижают стресс у потребителей и доставляют им гораздо больше удовольствия при покупке. Опубликовано: 8 декабря 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |