ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Dot открыла электронный магазин вина
.dot
|
|
07-12-2004 |
Пресс-релиз
Москва, 6 декабря 2004г.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Dot открыла электронный магазин вина – vino-online.ru.
Dot работает на рынке электронных решений и веб-дизайна уже более 7 лет, и теперь, объединив весь опыт консультирования и разработок для своих клиентов, компания запустила собственный проект - электронный магазин vino-online.ru
Схема, которой руководствовалась компания при разработке проекта, достаточно интересна и перспективна. Для начала был выбран партнер - крупнейший российский импортер алкогольной продукции, обладающий готовыми бизнес-схемами и всеми конкурентными преимуществами оффлайнового игрока, а именно: низкие цены, правильное хранение вина, широчайший выбор. Далее компания Dot интегрировала эти базовые возможности со своими - высокий уровень дизайна, знание технологий, опыт продвижения брендов в сети Интернет. В итоге пользователь теперь имеет возможность выбирать товар в удобной виртуальной витрине из ассортимента, насчитывающего более 800 наименований алкогольной продукции по ценам в среднем ниже, чем в московских супермаркетах на 25 - 40 %.
"По роду своей деятельности нам часто приходится анализировать электронные решения, в том числе электронные магазины. К сожалению, очень редко можно встретить магазин, где одновременно было бы удобно и выбирать и покупать; при этом не забывая об эстетическом образе. Мы постарались учесть все это при создании собственного магазина", - говорит коммерческий директор компании Dot Роман Чукавин.
Магазин ориентирован на достаточно широкий круг потребителей, что обусловлено универсальным ассортиментом алкогольной продукции. Есть позиции стоимостью в несколько тысяч долларов, но и человек со средним достатком найдет чем себя порадовать. Например, присоединиться к празднику молодого вина "Божоле Нуво", не выходя из офиса, при стоимости бутылки в 280 р., что согласитесь, не дорого, но сколько в этом эстетики... Проект является наиболее профессиональным ресурсом «алкогольного» сегмента интернет-магазинов и уже в первый месяц работы приобрел сотни благодарных покупателей.
О компании Dot
Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Procter & Gamble, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Siemens, Eli Lilly, Gillette, Мегафон, Сибнефть, Сиданко, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Росбанк, Ростелеком, Согаз.
Основные услуги и решения:
• Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн; маркетинг;
• Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок.
Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.
Контактное лицо:
Глеб Иванюшкин - press@dot.ru
Менеджер по связям с общественностью
Телефон: (095) 771 34 04
Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru
Опубликовано: 7 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|