ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 3.12.2004. – Директор по развитию бизнеса компании TEL – Андрей Егоров принял участие в практической конференции «Изменения в компании: эволюция, революция или экспериментирование», которая была проведена в рамках всероссийского исследования «Каковы особенности управления изменениями в российских организациях?».
✐ место для Вашей рекламы
Анализ полученных результатов исследования показал, что для всех организаций, независимо от возраста, отраслевой принадлежности и системы управления, самым сложным оказалось преодоление сопротивления рядовых сотрудников переменам и как следствие, пассивное участие в них.
Большинство руководителей, принявших участие в конференции, уверены, что именно это аспект жизнедеятельности предприятия считается самым актуальным в процессе осуществления организационных изменений, и он наиболее трудно решается менеджерами российских предприятий.
Как отметил Андрей Егоров – участие в исследовании было особенно актуальным для компании именно на сегодняшнем этапе, когда TEL динамично развивается, изменяется как структура компании, так и подходы руководства к ведению бизнеса и позиционированию компании на рынке телекоммуникационных услуг.
*****
О компании «TEL».
Компания TEL работает на телекоммуникационном рынке с 1997 года и занимает лидирующие позиции в области предоставления услуг междугородной и международной связи. Одним из основных преимуществ услуг, предоставляемых компанией TEL, является приоритетное использование традиционных каналов связи (не IP-телефония).
TEL специализируется на комплексных решениях, что предоставляет клиентам компании возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг у одного оператора по конкурентоспособной цене! На текущий момент, клиентами компании являются более 2500 корпоративных и частных клиентов, среди которых – органы государственной власти, дипломатические представительства, крупные промышленные холдинги, авиакомпании, банки, информационные агентства и многие другие.
Телекоммуникационная компания TEL ежегодно вкладывает 40% от прибыли в развитие своей волоконнооптической сети. В результате, за несколько лет, построено собственное SDH-кольцо, продолжается расширяться сеть, что позволяет компании предложить своим клиентам новую услугу - высокоскоростной доступ в Интернет. В планах оператора на ближайшие 2 года организация масштабной сети доступа в Москве и области. Особое внимание уделяется тем направлениям, где сейчас активно идет застройка, а это - Новорижское, Калужское и Ленинградское шоссе.
Егор Сафрыгин
PR-менеджер
(095) 787-4200
egor.safrygin@tel.ru
Опубликовано: 3 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|