![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Москва, 30.11.2004. – Сегодня сбытовой подход в продажах результативнее маркетингового. В этом уверены как ведущие российские аналитики, так представители бизнеса и профессиональные управляющие. ✐ место для Вашей рекламы Тема успешного ведения бизнеса обсуждалась на семинаре «Быть или не быть: как увеличить продажи. Управление продажами и подготовка сбытового персонала», в котором принял участие Андрей Егоров - директор по развитию бизнеса Телекоммуникационной компании TEL. Опубликовано: 30 ноября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |