ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания “IVM” разработала принципиально новый подход к управлению видеоконтентом на светодиодных дисплеях
IVM (Info Visual Media)
|
|
30-11-2004 |
Технологические и концеплуальные решения разработанные и запатентованные компанией “IVM”, а также опыт “SYRUS SYSTEMS” в области инфокоммуникационных технологий дали возможность разработать уникальное аппаратно-программное решение, позволяющее создавать информационные сети и распределенно управлять видеоконтентом на светодиодных дисплеях.
✐ место для Вашей рекламы
Светодиодные дисплеи – это самый современный вид наружной рекламы, который начал активно развиваться только последние 4-5 лет.
Это связано с изобретением сверхяркого синего диода, который способствовал созданию светодиодных матриц, отображающих до 16 млн. цветов.
В основе разработанного компаниями решения лежит технология передачи видеоизображения по IP-сетям. Использование специального IP протокола, позволяет создавать обратный канал связи, по которому можно удаленно управлять светодиодным дисплеем. Таким образом, данная технология предоставляет возможность руководить из одной точки целой сетью светодиодных дисплеев.
Такая архитектура позволяет формировать информационную сеть и подключать к ней светодиодные дисплеи, расположенные в различных регионах России.
В рамках информационной сети существует единый клиринговый центр по продаже рекламного времени, который в ближайшем будущем позволит вывести светодионые дисплеи на уровень, так называемого “уличного телевидения”.
Телевидение на улице – это давняя мечта рекламщиков, которые понимают, что рекламу люди будут смотреть тогда, когда вместе с ней можно получить качественную и интересную информацию!
Уже сейчас происходит смещение акцентов в наружной рекламе от просто рекламы к формату “новости+реклама”.
В рамках такой концепции будут создаваться информационные программы, вестись рейтинги и учитываться многие факторы, влияющие на стоимость рекламы на том или ином светодиодном носителе.
К сожалению, во всем мире данные подходы только начинают находить свое признание, но в России уже сейчас полным ходом идут разработки концепции “уличного телевидения”.
В частности, на выставке “Реклама 2004”, проходившей 1-5 ноября 2004 г. в “Экспоцентре”, была продемонстрирована технология по передаче видеоконтента из офиса компании “IVM” на светодиодный дисплей, установленный в выставочном павильоне №2 “Экспоцентра”.
Видеоконтент был представлен информационным каналом, который формировался непосредственно из видеоинформации (телевизионной картинки), а также текстовой информации – в виде бегущей строки и информационных банеров с коментариями, меняющихся в зависимости от передаваемой видеоинформации.
Формируемый контент преобразовывался в формат MPEG-2 cо скоростью 5 мбит\сек, что позволило вести трансляцию видеоизображения телевизионного качества.
До приемных устройств, настроенных непосредственно из офиса “IVM”, видеоконтент транслировался с помощью кодера MPEG2 в режиме IP-multicast.
Подробнее о компании IVM можно узнать на сайте www.ivmnews.ru
Опубликовано: 30 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|