ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первый в Интернет кубок по поиску для поисковых систем
eHouse
|
|
29-11-2004 |
Лидер электронной коммерции в России, интернет-холдинг eHouse, начиная с сегодняшнего дня, проводит состязание по поиску информации под названием «Кубок Кубков eHouse по поиску в Интернете» на звание «Лучшей поисковой системы 2004».
✐ место для Вашей рекламы
Принципиальное отличие данного конкурса от всех подобных состязаний, которые в последнее время активно проводятся в сети, заключается в том, что данное соревнование проводится не между пользователями, а между самими поисковыми системами. Для освещения подробных условий и предварительных результатов создана специальная страница http://kubok.ehouse.ru
В процессе соревнования, которое будет проходить в 4 этапа, каждый из которых длится одну неделю, независимые эксперты будут проводить оценку работы поисковых систем на быстроту и правильность выполнения заданий – обнаружение в данной поисковой системе конкретной web-страницы с кодовым словом. Кодовые слова размещены на страницах интернет-проектов холдинга, ознакомиться со списком слов для первого этапа, а также ресурсов, где они размещены, можно на странице конкурса.
Поисковая система, которая наиболее быстро и верно справится со всеми заданиями на всех четырех этапах, будет признана «Лучшей поисковой системой 2004 года» и получит главный приз – показ баннеров на всех ресурсах холдинга. По словам организаторов, данное состязание определит ту поисковую систему, которая способна быстрее всего и правильнее доносить до обычных пользователей нужную информацию.
Информация о компании.
Интернет-холдинг eHouse (www.ehouse.ru) образован весной 2000 года. В
настоящее время является крупнейшим интернет-холдингом Российского
сегмента Интернета и лидирующей компанией в области электронной
коммерции России.
В состав холдинга входят:
20 наиболее популярных российских интернет-магазинов:
www.Aromat.ru, www.Bolero.ru, www.Cue.ru, www.Cup.ru, www.Dostavka.ru,
www.4PC.ru, www.Gelmut.ru, www.Kenga.ru, www.Klimat.ru,
www.Megashop.ru, www.Mobilion.ru, www.Tito.ru, www.Wstore.ru,
www.100Watt.ru, www.Paintium.ru, www.Photolubitel.ru, www.OrangePC.ru,
www.StraXa.net, www.PCBox.ru, www.Arigato.ru
Торговая система для профессиональных участников рынка высоких
технологий eMatrix (www.ematrix.ru), информационная система
Pricematrix (www.pricematrix.ru), информационное агентство «Алгоритм».
Информационно-развлекательный ресурс InOut (www.inout.ru), проект
www.Menu.ru, посвященный ресторанной жизни столицы, служба заказа
театрально-концертных билетов www.Artbilet.ru, первый российский
проект, посвященный активному досугу www.Weekend.ru.
Компания Allshops (www.allshops.ru) - рекламные и маркетинговые
инструменты для интернет-магазинов.
Собственная служба доставки Скороход (www.skorohod.ru)
Агентство переводов Enrus (www.enrus.ru) и контент-служба WDW
(www.wdw.ru).
Туристическое агентство Megatravel (www.megatravel.ru)
Агентство интернет-рекламы Manifest (www.manifest.ru) и компания ADT
Web Solutions (www.adt.ru), специализирующаяся на разработке
программных решений с использованием веб-технологий.
Контактная информация
Пресс-служба eHouse
pr@ehouse.ru
Опубликовано: 29 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|