ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
29 ноября 2004 г., Санкт-Петербург - Компания Рексофт, производитель программных продуктов для телекоммуникационной отрасли, объявляет о начале маркетинговой акции “Барсум для SMB”, целью которой является сделать известную марку тарификационных систем “Барсум” доступной для малого и среднего бизнеса (small & medium business, SMB). ✐ место для Вашей рекламы Маркетинговая акция “Барсум для SMB” проводится в соответствии со стратегией Рексофт по расширения продуктового предложения тарификационных и биллинговых систем для всех сегментов рынка. Опубликовано: 29 ноября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |