ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания “Электронные офисные системы” (ЭОС) приняла участие в XI международной конференции “Документация в…
ЭОС
|
|
29-11-2004 |
XI Международная научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: админи-стративная реформа и управление документацией» прошла с 23 по 25 ноября в Российской академии государ-ственной службы.
✐ место для Вашей рекламы
Это ежегодное мероприятие, проводимое Федеральным архивным агентством, ВНИИДАД и консалтинговой группой “Термика” - главное отраслевое мероприятие для российских документоведов - тра-диционно собирает специалистов по документационному обеспечению управления (ДОУ) и архивного дела со всей России. На этот раз были представлены страны СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия) и Прибалтики.
Компания ЭОС не только приняла активное участие в конференции, но выступила в качестве ее спонсора.
Серьезное внимание было уделено основным направлениям развития документационного обеспечения управления и архивного дела в свете административной реформы в Российской Федерации. Затронуты ак-туальные проблемы законодательства и государственного регулирования, разработки и внедрения автома-тизированных систем, профессиональной подготовки специалистов по документоведению, архивному делу и многие другие.
Впечатлениями от этой конференции делится генеральный директор компании ЭОС Владимир Баласанян.
“Мы регулярно участвуем во встречах документоведов и архивистов России, и следует отметить, что в этом году, как никогда раньше, наиболее активно обсуждались документоведческие и правовые аспекты работы с электронными документами, мировой опыт в этой области.
Мы гордимся тем, что ЭОС пользуется признанием и уважением в среде специалистов ДОУ и архивного дела как компания, глубоко изучившая и творчески развивающая отечественные традиции работы с доку-ментами.
Мы убеждены, что российская регистрационно-контрольная система делопроизводства не только не уста-рела, но, напротив, с появлением электронных технологий документооборота стала еще более востребован-ной и получила новый импульс к развитию. Мы внимательно наблюдаем, как западная практика работы с электронными документами постепенно (традиции другие) развивается в том же направлении.
Мой доклад “Автоматизация ДОУ и архивного дела сегодня: взгляд разработчика” был как раз посвящен генезису развития систем автоматизации делопроизводства от “электронной канцелярии” к всеобъемлю-щим системам автоматизации корпоративного документооборота, поддерживающим электронные админи-стративные регламенты, охватывающим всех сотрудников организации и обеспечивающим интеграцию различных специализированных систем работы с документами.
Для нас это – не просто теория, но изложение того пути развития, который за 10 лет на рынке автоматиза-ции делопроизводства и электронного документооборота прошла наша система “ДЕЛО”, и тех задач, кото-рые мы сейчас ставим перед собой.
Одной из самых горячих тем на конференции явилось положение, в котором оказалась отрасль ДОУ в ре-зультате административной реформы. Головной отраслевой орган – Федеральное архивное агентство – лишился полномочий по регулированию документооборота в государственных организациях и ведомствах, что чревато утратой единых стандартов ведения официальных документов, и, как следствие, созданием предпосылок для роста коррупции, поскольку в отсутствие правильно оформленных бумаг становится не-возможным отследить должностные нарушения. Поэтому особенно важно, чтобы российские стандарты были правильно воплощены в используемом программном обеспечении.
Мы осознаем эту задачу: наши системы строго следуют всем отраслевым стандартам и рекомендациям, что собственно, и обеспечило ту обширную клиентскую базу, которая у нас сегодня есть”.
* * *
Информация о компании ЭОС.
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её про-граммные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предпри-ятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтай-ский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур вла-сти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox.
Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.
Опубликовано: 29 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|