ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КУРС – НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЭНЕРГЕТИКИ ГОТОВЯТСЯ К РЫНКУ
Axistem Group
|
|
24-11-2004 |
В Новосибирске в рамках сотрудничества Группы «Аксистем» с Учебно-образовательным центром «Энергетика Сибири» (НГТУ) был проведен очередной семинар об использовании CRM-систем в бизнесе для топ-менеджеров энергосбытовых предприятий ряда областей Сибирского региона.
✐ место для Вашей рекламы
Это уже не первый семинар, проведенный специалистами «Аксистем» для энергетиков, проходящих переподготовку по экономике и менеджменту на базе Новосибирского государственного технического университета. Вопросы оптимизации работы сбытовых подразделений и повышения качества сервиса для потребителей вызывают с недавних пор интерес и внимание ведущих менеджеров энергосистем региона.
Возможности современных информационных технологий до недавних пор были не в полной мере использованы в сфере энергетики. Концепция CRM как комплексного управления отношениями с потребителями становится актуальной только сейчас, в ходе проведения реформ энергетической отрасли и создания конкурентной среды для участников этого рынка. Используемые биллинговые системы, как правило, обеспечивают только учет и анализ фактов потребления и оплаты тепла и электроэнергии. При этом всех возможностей накопления и использования различной информации о потребителях они не предоставляют.
Позитивные изменения, однако, уже происходят. В некоторых регионах, например, инспекторов энергосбыта снабдили карманными компьютерами. Это обеспечило высокую оперативность и качество фиксируемых сведений, и позволило в централизованной базе данных анализировать не только «сухие» факты оплат-поставок, но и другую информацию, собираемую в процессе прямой работы с потребителями.
Цель проведения подобных семинаров для энергетиков – дать представление о круге рыночных и учетных проблем, которые могут решаться посредством автоматизации, в частности – средствами CRM-приложений. Кроме того важна подготовка слушателей в качестве постановщиков целей и задач автоматизации. Без их активного и грамотного участия в этом процессе любое внедрение информационных систем обречено на неудачу.
В рамках семинара специалисты «Аксистем» осветили основные аспекты использования CRM-систем в организациях. У слушателей было сформировано понимание основных технологических особенностей процесса подготовки к внедрению и непосредственного внедрения программного CRM-решения.
* * * *
Группа «Аксистем» (Axistem Group) специализируется на оптимизации, автоматизации и поддержке учета, сбыта, маркетинга и информационных систем коммерческих, производственных предприятий и государственных учреждений (www.axistem.ru).
* * * *
Учебно-образовательный центр при НГТУ «Энергетика Сибири» обеспечивает повышение профессионального уровня топ-менеджмента предприятий энергетической отрасли Сибирского региона и Дальнего востока.
Опубликовано: 24 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|