ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Итоги второго этапа конкурса «Лучший продавец ИБП POWERCOM 2004»
POWERCOM
|
|
19-11-2004 |
Определены лидеры продаж второго этапа конкурса на лучшего продавца ИБП POWERCOM 2004. Акция продолжается. Главный приз – путевка на двоих на карнавал в Венецию в феврале 2005 года.
✐ место для Вашей рекламы
Подведены итоги второго этапа конкурса «Лучший продавец ИБП POWERCOM 2004» и определены пять самых эффективных розничных продавцов продукции POWERCOM.
Абсолютным победителем второго этапа стал Дмитрий Шиляев из Перми (Технический центр «Гармония»), набравший 156 баллов. Хорошие результаты также продемонстрировал Дмитрий Кутепов из Краснодара (ООО «Цифровой Мир»), и уже во второй раз в пятерку лидеров продаж продукции POWERCOM вошли Александр Абрамов (Москва, компания X-COM), Евгений Алексеев и Ольга Литовских (Москва, компания «Ф-Центр»). Все победители этапа будут награждены денежными призами и дипломами «Лучший продавец ИБП POWERCOM».
Для участия в программе продавцам розничных магазинов необходимо заполнить анкету на сайте www.pcm.ru, после чего конкурсанты получают доступ в закрытый раздел сайта с полным пакетом маркетинговых материалов и информацией - Top 5 лидеров продаж. Участникам конкурса необходимо еженедельно вносить данные о количестве проданных ИБП POWERCOM. За каждый проданный ИБП и за своевременность отчетов конкурсантам будут начисляться баллы (от 1 до 3-х в зависимости от типа ИБП). Для победы в конкурсе необходимо набрать максимальное количество баллов.
По сравнению с первым этапом, география участников акции расширилась втрое. В общей сложности в конкурсе уже приняли участие 60 менеджеров по продажам в торговых залах из 29 городов Российской Федерации (Астрахань, Барнаул, Благовещенск, Великий Новгород, Глазов, Екатеринбург, Казань, Калининград, Киров, Краснодар, Кривой Рог, Курск, Магнитогорск, Новокузнецк, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тула, Хасавюрт, Чита и др.) и стран Ближнего Зарубежья: Азербайджана и Армении.
Впереди последний этап конкурса, и стать участником программы еще не поздно. Пятерка лидеров продаж последнего, третьего, этапа будет определена в начале января 2005 года.
Главный приз – путевка на двоих на карнавал в Венеции в феврале 2005 года – по условиям конкурса, достанется участнику, набравшему максимальное количество баллов к моменту окончания программы - 31 декабря 2004 года.
Подробности участия в программе – на http://pcm.ru/actions/bestseller2004/
Информация о компании
Powercom
Компания POWERCOM была основана в 1987 году. На сегодняшний день в подразделениях компании по всему миру работает более 1200 человек.
С момента своего создания POWERCOM разрабатывает, производит и обслуживает источники и системы бесперебойного электроснабжения как для домашнего, так и для промышленного использования. Вместе с оборудованием компания предлагает весь спектр программного обеспечения для удаленного мониторинга и управления ИБП. Производство POWERCOM сертифицировано по ISO 9001.
Более подробную информацию о компании POWERCOM Co., LTD., и представленной ею на российском рынке продукции можно получить на сайте www.pcm.ru или в Московском представительстве: телефон (095) 258-1690, e-mail info@pcm.ru
Опубликовано: 19 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|