ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
SAGE и «ФБ Консалт» дополняют CRM-портфель предложением Mid-Market Edition и SalesLogix Lite
ФБ Консалт
|
|
18-11-2004 |
Именно Россию выбрала компания Sage для запуска нового продукта CRM Mid-Market Edition 5.7, обеспечив своим клиентам полноту выбора программного обеспечения. Известный ранее в Великобритании под названием ACCPAC CRM и производимый компанией, купленной Sage в марте этого года, «коробочный продукт» Mid-Market Edition 5.7 дополнил линейку ACT! и SalesLogix.
✐ место для Вашей рекламы
Компания также завершает ASP-версию Sage CRM MME, которая предоставит клиентам большую свободу в выборе способа доступа к CRM-возможностям и вида оплаты. Уникальной на мировом CRM-рынке является возможность смены «тарифных планов» по мере необходимости. «Mid-Market Edition и SalesLogix являются базовыми CRM продуктами для «нижнего» и «верхнего» сегментов»,- заявила Claire Foster, руководитель международного бизнеса Sage на пресс-конференции, проходившей 12 ноября в отеле «Шератон Палас» в Москве.
Продолжая сенсационные новости, Клэр Фостер объявила, что специально для России компания Sage предлагает SalesLogix Lite, инструмент для повышения производительности работы индивидуальных предпринимателей и небольших рабочих групп в торгово-промышденных компаниях. Продукт будет доступен в декабре этого года от сертифицированных бизнес-партнеров Sage в России. К участию в программе продвижения Saleslogix Lite приглашаются компании, обладающие минимальным CRM-опытом. Право сертификации новых партнеров предоставлено эксклюзивному мастер-дистрибьютеру SalesLogix Lite, компании «ФБ Консалт». «Мы верим, что российский рынок сейчас требует большего выбора и более развитой сети предоставления CRM-услуг»,- добавляет Андрей Павлов, назначенный представителем Sage в России.
«Сейчас, с CRM MME в Европе и SalesLogix Lite в России, мы предоставляем малому бизнесу готовое «коробочное» решение с богатой функциональностью в сочетании с простотой перехода к решениям масштаба «предприятия». Эти продукты также легко конфигурируются и интегрируются с другими ИТ-системами, что является ключевым требованием сегодняшних клиентов, имеющих ограничения в количестве и квалификации ИТ-персонала».
«Мы удовлетворены тем, что именно SalesLogix предоставляет клиентам возможность применения подхода к внедрению CRM «снизу вверх»,- комментирует Андрей Тимошкин, директор «ФБ Консалт», бизнес-партнера, обеспечивающего продвижение отраслевых решений на базе SalesLogix v6 и SalesLogix Lite. «SalesLogix удивительно удобен в построении отраслевых решений и их адаптации под конкретного заказчика. Поскольку не все желающие могут себе позволить сразу приобрести весь богатый набор возможностей SalesLogix, продукт Lite призван снизить риски «CRM-входа» практически до нуля. Агрессивное ценовое предложение - до 5 пользователей по 170 Евро за лицензию, 5-9 пользователей по 160 Евро и 10-20 пользователей по 150 Евро - в сочетании с бесплатным распространением 1-пользовательской версии призваны усилить процесс «CRM-изации» России. Мы рады представить в России продукт международного уровня по цене ниже российских аналогов».
The Sage Group plc - крупный поставщик программного обеспечения для управления бизнесом. CRM продуктами и услугами компании пользуются более 6 тыс. предприятий и 4 миллиона пользователей в мире (из них более 3000 в России). Компания занимает лидирующую позицию на рынке CRM-решений, охватывающих до 1000 одновременно работающих пользователей. Дополнительную информацию можно получить на http://www.sagecrm.com/.
«ФБ Консалт» - консалтинговая компания по внедрению стратегии клиентских отношений. По итогам 2004 финансового года компания подтвердила статус бизнес-партнера №1 в России и заняла 4-е место в странах EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки). Таким образом, компания «ФБ Консалт» повторила и укрепила свой успех после получения в 2003 году награды SAGE "За выдающиеся достижения" в CRM-бизнесе.
Павлов А.В. – представитель Sage в России, к.т.н., МВА. Осуществил первое внедрение CRM SalesLogix в России в компании «Комстар» в 1999г. Основал «ФБ Консалт» и принимал активное участие в десятках CRM-проектов, включая крупнейшие в России в Альфа-Банке и Внешторгбанке. Имеет бизнес-опыт управления крупными российскими и международными компаниями. Автор множества публикаций по темам стратегии клиентских отношений и управления ими.
Опубликовано: 18 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|