ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
18 ноября 2004 г. – В Нью-Йорке проходит IAB Leadership Forum: Agency Summit – первый международный саммит агентств, специализирующихся на рекламе в сети Интернет. Организатором мероприятия выступает Бюро интерактивной рекламы (IAB - Interactive Advertising Bureau) - крупнейшая ассоциация, объединяющая специалистов Интернет-маркетинга. ✐ место для Вашей рекламы IAB регулярно проводит различные конференции и форумы по вопросам интерактивной рекламы, направленные на сотрудников маркетинговых отделов компаний-рекламодателей. В этом году было принято решение об учреждении специализированного собрания рекламных агентств, которое будет проходить каждый год в ноябре. В рамках первого форума участники планируют обсудить наиболее актуальные вопросы рекламы во всемирной сети – особенности креативных решений в Интернет, критерии эффективности онлайн-кампаний, медиаизмерения и исследования аудитории. В ходе мероприятия слушателям будут представлены кейс-стади наиболее интересных решений в рассматриваемых областях и данные проведенных исследований. Опубликовано: 18 ноября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |