ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новое IP решение Ericsson от компании САТЕЛ
САТЕЛ
|
|
18-11-2004 |
Предлагаем Вашему вниманию новую универсальную телекоммуникационную систему компании Ericsson, объединяющую в себе цифровую телефонную станцию, устройства обработки и передачи данных и специальные программы для эффективного обслуживания Ваших клиентов по телефону и через Интернет.
✐ место для Вашей рекламы
BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0 позволяет построить цифровую телефонную и компьютерную сети как в рамках одного офиса так и объединить несколько офисов в единую сеть. Новые и расширенные функции позволяют пользователю достигнуть высокого уровня простоты, гибкости и мобильности. При этом нет необходимости связывать офисы дорогими выделенными высокоскоростными каналами связи. Телефоны и компьютеры могут быть объединены как средствами традиционной телефонии, так и по IP каналам.
BusinessPhone Compact: Для «начального» уровня офисов предприятий с количеством сотрудников от 10 до 30 наиболее интересно иметь бюджетное и комплексное решение, дальнейшее расширение которого заключается только в добавлении лицензий, превращающих базовую систему в полнофункциональное офисное решение.
Integrated Application Server (IAS): Все приложения системы находятся на интегрированном сервере в составе BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0, имеющем высокую надежность и производительность. Все приложения уже находятся на сервере, и их активация может производиться путем открытия соответствующих лицензий по мере появления необходимости в их использовании.
BackStage 7.0: Интеграция приложений фиксированной и мобильной телефонии достигается использованием пакета BackStage – набора полного набора приложений для мобильности сотрудника и мобильности приложений, используемых сотрудником.
BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0 обладает специальным мощным программным обеспечением (ПО) для эффективного обслуживания обращений клиентов (как по телефону так и по сети Интернет). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОНТАКТ ЦЕНТР и система автоматического обслуживания, входящие в состав ПО, объединяют телефон и компьютер на рабочем месте сотрудника в единое целое и позволяет:
- принимать звонки и обслуживать их в автоматическом режиме (автоматический секретарь);
- контролировать и управлять работой группы сотрудников, которые отвечают на звонки клиентов: кто и когда приступил к работе, какое количество звонков в час/день обслужил, сколько времени потратил на обслуживание звонка, как работает в данный момент (режим реального времени), сколько сделал исходящих звонков и по каким номерам и т.п.
- планировать и проводить регулярные автоматические или с участием сотрудников компании оповещения клиентов о каких-либо событиях или мероприятиях (исходящие кампании).
BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0 достаточно прост в настройке и обслуживании. Система конфигурирования и управления рассчитана на специалистов, обладающих минимальными навыками в области телекоммуникаций. Большинство функций BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0 уже предустановленно и настроено. Достаточно включить - и можно работать (PLUG & PLAY).
BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0 обладает еще целым рядом возможностей (беспроводные DECT телефоны, аппаратные и программные IP телефоны, голосовая почта, универсальная система обмена сообщениями, факс-сервер и многое другое), которые, вместе с приведенными выше, позволяют решить практически любые задачи связанные с обслуживанием Ваших клиентов по телефону и через Интернет.
Несмотря на свои большие возможности BUSINESS PHONE COMMUNICATION SYSTEM 7.0 - это низкобюджетное решение, которое рассчитано на небольшие и средние компании и которое позволяет достигнуть существенной экономии единоразовых и регулярных расходов на телекоммуникации.
Опубликовано: 18 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|