РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Nortel начинает масштабную кампанию по ребрендингу

Nortel
      18-11-2004
 

Кампания стартует с глобальной рекламной кампании под общим слоганом «Всегда верный курс. Nortel». ТОРОНТО. 8 ноября компания Nortel, верная своему решению ориентироваться на маркетинг, объявила о начале масштабной кампании по ребрендингу, призванной существенно изменить нынешний образ Nortel и, как следствие, восприятие бренда. Общий слоган кампании - «Всегда верный курс. Nortel».

✐  место для Вашей рекламы

На первом этапе своей глобальной инициативы Nortel проводит рекламную кампанию, лейтмотивом которой является то, что предоставляемые Nortel возможности в области связи дают новый толчок мировой торговле и помогают компаниям решать самые сложные задачи.

«Сегодня мы подтверждаем, что для Nortel маркетинг является стратегическим активом, жизненно важным для придания нового импульса нашим взаимоотношениям с клиентами и расширения вклада компании в развитие наиболее важных областей мировых коммуникаций», — говорит Билл Оуэнс, президент и исполнительный директор компании Nortel. — "Наши решения служат катализатором, ускоряющим поиск ответов на самые серьезные вызовы, с которыми сталкиваются предприятия, потребители и общество в целом».

Компания Nortel делает важный шаг на пути к изменению собственного позиционирования, смещая акцент с «сети» как таковой» к «сети» как средству достижения определенных целей в бизнесе». Безопасность, надежность и эффективность своих решений Nortel продемонстрирует посредством рекламы в ведущих мировых деловых и новостных СМИ, ориентированных на управляющих, финансовых и IT-директоров компаний. Важной особенностью нынешней кампании является то, что это первая с 2001 года рекламная кампания, включающая телевизионную рекламу.

"Для Nortel настал новый день", — говорит Клент Ричардсон, директор по маркетингу компании Nortel. — "В ходе мощной рекламной кампании, Nortel уверенно заявит о себе, как о компания, способной поставлять клиентам во всем мире решения, делающие их бизнес более прибыльным. Уверен, что читатели будут удивлены, узнав сколь огромно влияние Nortel во всем мире: от решений для финансовых учреждений, совершающих миллиардные сделки, до городских сетей, поддерживающих беспроводной доступ в Интернет своих жителей и гостей, а также образовательных учреждений, повышающих свою конкурентоспособность на основе новейших технологий, призванных повысить качество образования."

Креативная стратегия компании «Всегда верный курс. Nortel» разработана известным рекламным агентством Richardson Group, многолетним партнером Nortel. Так, например, телевизионный ролик включает в себя кадры с изображением шумного операционного зала биржи, высотных офисных зданий и работы диспетчеров службы безопасности и сопровождается знакомой песней в исполнении детского хора. В конце ролика звучит голос за кадром, который говорит о том, в чем же заключается глобальная мощь Nortel: "...вот так сотни миллионов людей, ведущих мировых компаний, входящих в список FORTUNE 500*, и государственных учреждений доверяют надежность и безопасность своих сетей компании Nortel."

"Решения Nortel являются ключевым элементом наиболее значимых сетей всего мира, начиная с крупнейших мировых фондовых бирж и заканчивая сотнями миллионов людей по всей планете, которые пользуются деловыми и персональными услугами на основе сетей беспроводной связи Nortel", — говорит Стэн Ричардс, глава Richards Group. — " И неожиданное сочетание детской песни с такими серьезными деловыми сценами подчеркивает это удивительное и греющее душу обстоятельство".

Печатная реклама основывается на тех же ключевых сообщениях, демонстрируя, что решения Nortel используются в самых разных странах "20 крупнейших мировых авиакомпаний перевозят 600 миллионов людей по всей планете и все они используют решения Nortel.”

"Мы всегда осознавали силу, которой наделен бренд Nortel. Однако сейчас наступило время рассказать, почему компании используют именно наше оборудование с целью снижения расходов на содержание сети, освоения нового бизнеса, повышения готовности к изменениям рынка, способности круглосуточно оставаться на связи с партнерами и клиентами по всему миру и поддержания своей конкурентоспособности ", — говорит Дэвид Макларен, президент независимого объединения - Международной ассоциации пользователей сетей Nortel. — "С помощью Nortel компании-члены нашей Ассоциации достигли успеха в своих областях, и я рад, что Nortel, наконец, более широко заявляет об этом."

В предстоящие месяцы Nortel активизирует свою деятельность в области стратегии и маркетинга с целью привлечь новых клиентов, повысить уровень их осведомленности и помочь им повысить прибыльность их бизнеса с помощью новых подходов, основанных на решениях Nortel.

О группе компаний Richards Group

Richards Group, расположенная в г. Далласе, является одним из крупнейших независимых брендинговых агентств в США. Среди клиентов агентства такие бренды-законодатели мод, как: Home Depot*, Chick-fil-A*, Hyundai*, Red Lobster*, Motel 6* и Fruit of the Loom*. Адрес сайта Richards Group: www.richards.com.

О компании Nortel

Nortel – признанный лидер в области телекоммуникационных решений, отражающих передовой мировой опыт, дающих толчок развитию мировой торговли, а также обеспечивающих защиту наиболее важной информации. Являясь поставщиком решений для операторов связи и корпораций, Nortel предоставляет инновационные технологические решения, охватывающие широкополосный доступ, IP-телефонию, мультимедийные услуги и приложения, а также беспроводной широкополосный доступ, что позволяет им оперативно решать самые сложные бизнес-задачи. Nortel ведет свою деятельность более чем в 150 странах. Дополнительную информацию о Nortel можно получить в Интернете на сайте www.nortel.com или www.nortel.com/news

- конец -
* Nortel , логотип Nortel , Globemark, Business without Boundaries, Symposium и Alteon являются товарными знаками Nortel . . FORTUNE 500 является товарным знаком Time, Inc. Home Depot является товарным знаком Homer TLC. Chick-fil-A является зарегистрированным товарным знаком Chick-fil-A Corporation. Hyundai является товарным знаком Hyundai Corporation. Red Lobster является товарным знаком Darden Corporation. Motel 6 является товарным знаком Accor Hotels. Fruit of the Loom является товарным знаком Fruit of the Loom, Inc.

Опубликовано: 18 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет