РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЦМД-софт объявляет о завершении внедрения CRM системы в ОАО «Дальневосточный Банк»

ЦМД-софт
      17-11-2004
 

Компания ОАО «ЦМД-софт» объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию системы Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ОАО «Дальневосточный Банк», разработанной на базе Microsoft Business Solutions–Navision совместно со специалистами банка.

✐  место для Вашей рекламы

Дальневосточный банк - это один из крупнейших и наиболее надежных универсальных финансовых институтов Дальнего Востока России. Он является финансовым партнером ведущих предприятий региона.

Банк насчитывает свыше 10 000 клиентов: юридических лиц и предпринимателей. Количество частных клиентов банка превысило 70 тысяч, что позволяет говорить о Дальневосточном банке как о социально значимом финансово-кредитном учреждении. С июля 2003 года в управлении активами банка участвуют государственный федеральный банк ВБРР и структуры, близкие к государственной компании НК "Роснефть".
Учитывая стабильное и неуклонное развитие компании, а также в связи с тем, что банк существенно расширил спектр услуг, ориентированных на население (введены более привлекательные виды вкладов, получили развитие новые формы платежей и переводов, а также потребительское кредитование), руководство пришло к выводу, что для дальнейшего поддержания запланированного уровня качества услуг, а также его повышения, предприятию был необходим переход на клиентоориентированный подход к организации бизнеса (стратегию CRM), которая позволяет поставить клиента в центр внимания и обеспечить его потребности наилучшим образом.
Выбор поставщика CRM решения и партнера по его внедрению банк остановил на компании ЦМД-софт - опытном поставщике и разработчике корпоративных информационных систем для финансово-кредитных учреждений.
Специалистами ЦМД-софт совместно с сотрудниками банка были разработаны бизнес-процессы и технические требования к системе, которые в процессе внедрения были выполнены в полном объеме в оговоренные сроки и в рамках запланированного бюджета.
Созданное решение позволяет пользователям:
Вести единую постоянно обновляемую базу данных реальных и потенциальных клиентов;
Оперативно получать информацию о клиенте и истории взаимоотношений с ним;
Оперативно формировать различные управленческие отчеты;
Получить эффективный инструментарий для планирования и контроля осуществления и результатов бизнес-процессов по работе с клиентами;
Разработать регламенты выполнения однотипных процессов по привлечению удержанию клиентов.
Главной характерной особенностью разработанного решения является планирование и сравнение.
Ежемесячно в банковской системе рассчитываются фактические значения по каждому из показателей.

Такими стандартными показателями для банков являются:
Среднедневной остаток;
Процентный доход;
Непроцентный доход (в разрезе видов);
Кредитный портфель;
Всего доход.
В системе происходит сопоставление плановых и фактических значений. Для каждого клиента устанавливается своя норма отклонений факта от плана и, в случае превышения указанного предела, менеджеру автоматически создается задача необходимости скорейшего взаимодействия с данным клиентом, причем к формированию задачи приводит не только снижение доходности по клиенту, но и ее увеличение.
Таким образом, внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами обеспечило Дальневосточному банку возможность:
Своевременно получать сигналы о необходимости инициирования взаимодействия;
Постоянно отслеживать и повышать доходность клиента с помощью механизма планирования основных показателей;
Выстроить эффективную и понятную систему мотивации менеджеров по работе с клиентами;
Сосредоточить основные силы на работе с наиболее важными клиентами, классифицируя их по индивидуальным показателям работы.
Молокова Ольга Сергеевна, Вице-президент ОАО «Дальневосточный Банк»: «Сейчас, когда спустя пять месяцев, проектные работы завершены, а CRM система сдана в эксплуатацию, руководство банка может заявить, что не ошиблось в выборе поставщика и партнера по внедрению.

Мы убедились в высокой квалификации специалистов ЦМД-софт, принявших участие в проектных работах. Предложенные руководителем проекта решения оказались для банка оптимальными, были сформулированы в сотрудничестве и с учетом мнения руководства и ключевых пользователей системы, а их реализация была выполнена программистами качественно и в полной мере соответствовала нашим ожиданиям.
Команда ЦМД-софт завершила наш проект вовремя при соблюдении сроков и бюджета проекта, полностью выполнив требования представленные к системе».
За подробной информацией обращайтесь к:
Корнеевой Ольге Николаевне
olgak@mcdsoft.ru
www.cmdsoft.ru

Опубликовано: 17 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет