ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ViewSonic представил новые инициативы по развитию бизнеса своим партнерам на семинаре в Казани
ViewSonic
|
|
16-11-2004 |
Москва, 16 ноября 2004 года — Корпорация ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, организовала семинар для своих партнеров в Татарстане. Продолжая серию успешных road show, компания в этот раз выбрала местом проведения семинара г. Казань.
✐ место для Вашей рекламы
К участию в нем были приглашены не только уже действующие, но и потенциальные партнеры, а также представители региональных СМИ.
Ведущие менеджеры представительства ViewSonic в России и СНГ выступили с презентациями, посвященными различным аспектам развития бизнеса компании.
Основные акценты были сделаны на анализе тенденций рынка средств отображения информации, презентации новейших продуктовых линеек и рассказе о партнерской политике ViewSonic. Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса ViewSonic в России и СНГ, в своей презентации «ViewSonic – лидер визуальных технологий» отметил, что «именно сфокусированность компании на развитии визуальных технологий позволяет ViewSonic оставаться технологическим лидером отрасли и предлагать своим клиентам самые совершенные продукты».
Все участники семинара могли лично убедиться в этом, познакомившись с новыми продуктовыми линейками ViewSonic.
Так, одной из последних инициатив компании стал перевод всего модельного ряда ЖК-мониторов на время отклика 16 и менее милисекунд. Также было анонсировано и появление 17-дюймового ЖК-дисплея с рекордным временем отклика 8 мс. Среди новинок, доступных уже сегодня, стоит отметить монитор ViewSonic VP 912b. Данная модель обладает беспрецедетно выскоим уровнем яркости в 400 кд/мІ и временем отклика в 12 мс.
Еще одним важным направлением является увеличение объема продаж проекторов и здесь есть чем гордиться. Впервые появившись в России чуть более года назад, проекторы под брэндом ViewSonic вошли в пятерку самых продаваемых. Развить успех призваны новейшие модели: PJ 1165, предназначенный для стационарных презентации, и новый многофункциональный проектор PJ 502. Данная модель имеет собственное разрешение 800x600 пикселей (SVGA), коэффициент контрастности 400:1 и впечатляющую яркость 1600 люменов ANSI, что дает возможность выводить изображение на экран с диагональю до 7,6 м.
Особый интерес у участников конференции вызвал рассказ о новешей инициативе компании – устройствах для беспроводной передачи медиа-контента, нацеленных на растущий рынок домашних сетей.
Комплексное решение ViewSonic обеспечит потребителям возможность наслаждаться цифровыми развлечениями в любом уголке дома, не будучи привязанными к ПО и получая при этом изображение более высокого качества, чем на DVD. В число предлагаемых ViewSonic продуктов входят адаптер беспроводной медиасети WMA100, а беспроводные медиашлюзы WMG80 80 Гбайт и WMG120 120 Гбайт. Превосходные характеристики беспроводного видео достигаются благодаря передовой технологии обработки видео, применяемой в WMA100, тогда как WMG80 и WMG120 представляют собой беспрецедентную комбинацию беспроводного маршрутизатора со средствами сетевого хранения данных, включая возможность одновременного просмотра разных файлов с разных мест.
Анатолий Третьяк, менеджер по работе с партнерами представитльства ViewSonic в России и СНГ, в своей презентации подробно рассказал о модели партнерских отношений на региональном уровне и о планах по ее развитию.
По мнению г-на Третьяка «выгодные условия работы, известность торговой марки и вотребованнсть продукции – это то, что привлекает реселлеров на местах к сотрудничеству с ViewSonic». Доказательством этому служат и результаты программы авторизации патнеров второго уровня, которая проводилась в этом году.
«В представительстве отчетливо понимают важность прямого обещения с партнерами на местах, иллюстрацией чего стал этот семинар, который прошел, на наш взгляд, очень плодтворно.
Мы подробно рассказали о планах на будущее, представили продукты, которые должны стать в ближайшее время нашей «ударной силой» на рынке. Из живого общения с участниками семинара можно было понять, что они весьма положительно оценивают последние инициативы ViewSonic по освоению новых рыночных ниш. Очевидно, что развитие бизнеса ViewSonic для наших партнеров означает увеличение выгод от сотрудничества с нами.
В этом смысле мы абсолютно едины в понимании средств достжения поставленных целей. Это один из важных результатов нашей активности по работе с партнерами», — завил по окончании семинара Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса ViewSonic в России и СНГ.
О компании
Корпорация ViewSonic® – мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, предлагает полный спектр визуальных решений для бизнеса, образования и домашнего использования.
Продукты компании выиграли более 1000 наград специализированных изданий и организаций. Частная компания ViewSonic основана в 1987 г., ее штаб-квартира расположена в г. Уолнат, штат Калифорния, США.
Контактная информация: «Вьюсоник Европа Лтд.» 125167, Москва, Ленинградский пр., 37а, корп.14, «Западный Мост». Тел.: (095) 258-56-70 Факс: (095) 258-06-25 http://www.viewsonic.ru
Дополнительную информацию можно получить в маркетинговом агентстве SK Communications International по телефону: (095) 974-2262.
.
Опубликовано: 16 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|