РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московская компания «Светец» успешно завершила работы по поставке Call-центра одному из крупнейших региональных…

ООО "Фирма "Светец"
      16-11-2004
 

В 2004 году «Алтайтелеком» предпринял ряд успешных шагов по техническому обновлению, улучшению качества связи и обслуживания абонентов. Одним из таких шагов стало внедрение Call-центра, позволившее создать справочно-информационную службу «089» и повысить эффективность имеющихся операторских служб.

✐  место для Вашей рекламы

Позвонив по телефону 089, жители Барнаула могут узнать прогноз погоды; расписание движения городского, железнодорожного и авиатранспорта; курс валют в десятках городских банков; послушать музыку, анекдоты и сказки; узнать стоимость горящих туров и заказать билеты на любые виды транспорта.

Интеграция Call-центра со службами 09, 066 (прием телеграмм и объявлений в СМИ) и 07, позволила перевести работу этих служб на качественно новый уровень.
Аппаратно-программный комплекс (АПК), разработанный компанией «Светец», эффективно поддерживает основные бизнес-процессы, связанные с предоставлением обширного набора дополнительных услуг (бесплатно, в кредит и по сервисным телефонным картам). Услуги предоставляются в автоматическом режиме и через операторов (в настоящее время установлено 40 рабочих мест операторов).

Надежное высокопроизводительное решение, реализованное на базе оборудования Intel, обеспечивает обработку около 40 тысяч вызовов в сутки.
Презентация нового Call-центра состоится на выставке «Инфоком 2004», которая открывается в г. Барнаул 16 ноября 2004г.

Дополнительную информацию о фирме «Светец» можно найти на сайте www.svetets.ru Наталья Лыкова, директор Департамента маркетинга и PR Фирмы «Светец», тел.

777-94-95/96/97, e-mail: pr@svetets.ru

Опубликовано: 16 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет