РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Banan-a-mama с tradex приходят в «Ашан»

Borlas Retail
      12-11-2004
 

12 ноября 2004, Москва. Компания Borlas Retail завершила очередной этап по комплексной автоматизации сети BANAN-A-MAMA, установив систему TradeX во вновь открытом современном магазине BANAN-A-MAMA в гипермаркете Ашан на Люблинской улице в Москве. Торговая площадь центра cash&carry составляет свыше 2 500 кв. м., в нем представлено более 50 000 наименований товаров для молодых мам и детей.

✐  место для Вашей рекламы

Специалисты Borlas Retail установили на объекте специализированный программный комплекс TradeX, высокопроизводительные POS-терминалы IBM SurePOS BF с кассовой программой PosX, а также все необходимое оборудование, обеспечивающие эффективное функционирование Информационной Системы, в том числе терминалы сбора данных Casio, принтеры печати этикеток Zebra и сканеры штриховых кодов Metrologic и Symbol. Одновременно с установкой программного обеспечения и необходимого оборудования на объекте Заказчика, в Учебном Центре Borlas Retail проведено обучение персонала Заказчика работе с системами TradeX и PosX.

Сотрудничество компаний Borlas Retail и BANAN-A-MAMA началось в феврале 2004 года, данный магазин уже второй совместный проект компаний.
Как отметила генеральный директор компании Borlas Retail Любовь Рыбакова: «Нам интересно и приятно работать с такой быстроразвивающейся компанией…»

Информационная справка
Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы” /www.borlasretail.ru/) – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Borlas Retail является разработчиком уникального специализированного программного комплекса для управления магазинами одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, сувениров и подарков - TradeX. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2004 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы".

Сеть "BANAN-A-MAMA", работает в формате cash&carry, в нише дискаунтера детских товаров всех категорий. В настоящее время в Москве работает два магазина "BANAN-A-MAMA", до конца этого года распахнут свои двери современные магазины "BANAN-A-MAMA" в Ростове-на-Дону, Перми, Казани и Самаре. В планах компании на следующий год - открытие еще 14 магазинов в Москве. Компания серьезно нацелена на покорение регионов, она намерена открыть еще 17 магазинов в РФ.

Опубликовано: 12 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет