ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Группа компаний DIVIZION подводит предварительные итоги самой модной акции осени – «МОТОДИДЖЕЙ», проводимой совместно с компанией Motorola. ✐ место для Вашей рекламы 15 октября сеть салонов цифровых технологий DIVIZION и компания Motorola объявили о начале самой смелой акции осени – «МОТОДИДЖЕЙ». Суть акции заключается в следующем: купить телефон Motorola C380 или Motorola C650, получить в подарок стильную майку и стать одним из претендентов на звание «МОТОДИДЖЕЯ» и «вещать» в эфире одного из самых модных радио России – Радио MAXIMUM. Есть также второй способ пробиться к славе – слушать Радио MAXIMUM, услышать нарезку из 3-х песен, дозвониться первым и стать претендентом на главный приз. Опубликовано: 11 ноября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |