Рейтинг PR активности IT компаний (Октябрь 2004)
IT monitoring
|
|
09-11-2004 |
Компания IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях и аналитике по IT рынку, подготовила рейтинг PR активности IT компаний.
✐ место для Вашей рекламы
Рейтинг был составлен на основе анализа более 500 печатных СМИ, а также мониторинга интернет-изданий. В качестве основного показателя было взято количество уникальных упоминаний компании в СМИ.
Лидерами по упоминаемости в СМИ являются компании Intel, Dell и Fujitsu Siemens Computers. В десятку наиболее цитируемых в СМИ компаний также вошли три российских компании - Rover Computers, RRC и iRU.
Рейтинг PR активности IT компаний, Октябрь 2004
Компания - Индекс
Dell - 13 (9)
Intel - 13 (18)
Fujitsu Siemens Computers - 11 (11)
Hewlett-Packard - 6 (13)
Rover Computers - 6 (11)
IBM - 5 (12)
Microsoft - 5 (6)
RRC - 5 (1)
Acer - 4 (8)
iRU - 4 (7)
Merlion - 4 (2)
Toshiba - 4 (6)
Белый Ветер - 4 (3)
Ланит - 4
В скобках указан индекс, соответствующий сентябрю месяцу.
Данный индекс позволяет оценить среднее количество уникальных информационных сообщений компании на рынке. Однако он не позволяет принимать какие-либо решения в области коммуникационной стратегии и тактики, поскольку не учитывает эмоциональную окраску, содержательность, популярность сообщения среди СМИ и многие другие параметры. Для управления коммуникационным пространством вокруг компании необходим более детальный мониторинг и анализ средств массовой информации.
Более подробная информация: http://www.itmonitoring.ru/monitoring.html
Информация о компании IT monitoring
Компания IT monitoring занимается анализом и исследованиями IT рынка. Основной специализацией компании является регулярный мониторинг рынка, компаний и потребителей.
Основными услугами компании IT monitoring являются: Маркетинговые исследования; Аналитика; Мониторинг / Пресс - клиппинг СМИ; Конкурентная разведка; Исследование репутации и имиджа компании; Анализ эффективности рекламных кампаний.
Подробная информация на www.ITmonitoring.ru
Опубликовано: 9 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|