РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интеграция нового LANDesk Management Suite c Remedy позволяет получить комплексное решение для управления…

ArBYTE
      04-11-2004
 

…IT-инфраструктурой. 4 ноября, 2004, Москва — LANDesk Software, лидер в отрасли интегрированного программного обеспечения для управления настольными, компактными и мобильными ПК, корпоративными серверами, объявил о достижении нового уровня интеграции LANDesk® Management Suite и Remedy Action Request System.

✐  место для Вашей рекламы

Специальный коннектор позволяет IT-специалистам буквально на «кончиках пальцев» иметь мощное средство для управления IT-системами непосредственно с helpdesk.
Коннектор делает доступными любому Helpdesk Remedy, встроенному в систему Action Request, ресурсы пакета LANDesk Management Suite по основному учету, управлению конфигурациями и удаленному решению проблем. Для обеспечения бесшовного расширения как новых, так и уже существующих решений Remedy технология LANDesk интегрирована на уровне форм Remedy. Доступ к детальной информации о конфигурациях компьютеров и прямое управление компьютерами удаленных пользователей расширяет возможности персонала IT решать проблемы конечного пользователя и приводит к существенной экономии времени и расходов департамента IT.
“Этот новый коннектор предоставляет клиентам наивысший уровень интеграции между Remedy и решениями по системному управлению”, сказал Дэйв Р. Тэйлор (Dave R. Taylor), вице-президент LANDesk Software по всемирному маркетингу. “Например, детальная информация о конфигурации настольных систем и других устройств в организации, собираемая LANDesk Management Suite, крайне важна в работе службы help desk по устранению проблем. Интегрируя эти данные на уровне основной работы, LANDesk Management Suite способен предоставлять важную управленческую информацию практически любому решению Remedy и удовлетворять различные потребности IT”.
LANDesk® Connector for Remedy Action Request System позволяет департаментам IT создавать решения специально для их конкретных сред. Использование LANDesk® Connector for Remedy Action Request System снижает время отклика, создает ясную, целостную картину IT-ресурсов и возможностей их применения, позволяет извлекать дополнительные преимущества от использования продуктов.
Мощные средства по управлению ресурсами IT
LANDesk® Management Suite - это программное решение, которое позволяет упростить и автоматизировать рабочий поток множества задач IT, требующих больших затрат времени. К этим задачам относятся управление активами, управление патчами и приложениями, инсталляцию программного обеспечения, миграцию ОС и управление программными лицензиями. Наиболее полный в отрасли набор интегрированных функций LANDesk Management Suite повышает эффективность работы служб IT и обеспечивает существенную экономию.
Соединение LANDesk® Connector for Remedy Action Request System доступно через поставщиков решений LANDesk (LANDesk Expert Solution Providers – ESPs) по рекомендованной розничной цене производителя в $25,000, и работает в союзе с LANDesk Management Suite 8.1.
О компании LANDesk Software Inc.
Основана в 1985 г., с 1991 г. – специализированное программное подразделение корпорации Intel. В сентябре 2002 года LANDesk Software Inc. стала самостоятельной компанией. Более 250 000 000 ПК и серверов во всём мире работают под управлением ПО LANDesk. Компания является собственником более 20 действующих и около 60 заявленных патентов.
Полный комплекс услуг по поставке программных решений LANDesk Software, помощь в дизайне и развёртывании конечного решения предоставляет на территории СНГ компания ARBYTE. В учебном центре ARBYTE проводится обучение технических специалистов по установке и эксплуатации этого программного инструмента автоматизации работы IT-департаментов.
Более подробная информация на сайтах: www.arbyte.ru и www.landesk.ru

Опубликовано: 4 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет