ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 3 ноября 2004 года. Компания RAD Data Communications провела сегодня пресс-конференцию, посвященную годовщине открытия представительства компании в России.
✐ место для Вашей рекламы
На пресс-конференции выступили Григорий Викторович Баранов, Генеральный директор представительства, и Сергей Истратов, начальник департамента по работе с операторами связи, с рассказом о результатах деятельности RAD Data Communications за прошедший год, о политике продвижения продуктов компании и о перспективах развития ее бизнеса на рынке России.
Российский рынок является ключевым для компании RAD Data Communications. С точки зрения объемов продаж, это четвертый рынок в мире – после США, Франции и Индии. Несмотря на то, что открытие представительства состоялось лишь год назад, имя и продукты RAD присутствуют на российском рынке с начала 90-х годов, что дает право компании строить политику взаимоотношений с партнерами и заказчиками на долговременной основе.
Основополагающим принципом корпоративной стратегии RAD Data Communications является не революционный, а эволюционный подход к развитию бизнеса, предлагающий максимальную экономию средств, вложенных в уже установленное оборудование и каналы передачи данных. Еще один важный компонент политики RAD — это проектно-ориентированная концепция работы с заказчиками. Она предполагает предварительную всестороннюю техническую экспертизу проекта, которая станет основой для разработки комплексного технического решения с оптимальным соотношением «цена-качество».
Компания RAD Data Communications предлагает российскому рынку готовые решения по объединению сетей, подключению филиалов и удаленных площадок для крупных компаний и холдингов. Для операторов связи разработаны комплексные решения проблемы «последней мили» и доставки разнообразных услуг (передача голоса, данных) заказчику. Кроме того, существуют решения, с помощью которых можно подключить к магистральным каналам ведомственных структуры, малые и средние предприятия, муниципальные органы, школы, больницы и т.д.
«Открытие в ноябре 2003 года московского представительства свидетельствует о том значении, которое придают в компании столь перспективному рынку, как российский. За счет охвата крупных и средних компаний России лишь за год работы представительства рост объема продаж составит предположительно около 30%, — сказал Григорий Баранов, Генеральный директор представительства RAD Data Communications в России. — Из наиболее важных последних событий хочется отметить развитие проектов на сетях многих крупнейших компаний России, а также расширение списка партнеров: их ряды пополнили такие компании, как «Совтел», «Аквариус» и IBS. Успехи российских партнеров впечатляют. Так, компания «Телеинком-ПК» в 2004 году удостоена звания «Outstanding Performance» в связи с большим объемом продаж и множеством проектов для операторов связи».
В настоящее время RAD Data Communications ставит перед собой задачу расширения партнерской сети, в связи с чем рассматривает ряд компаний — кандидатов на статус официального партнера RAD. Принцип построения партнерской сети компании основан на критерии максимально полного проникновения на вертикальные рынки по всей территории России.
Большое значение RAD Data Communications придает маркетинговой деятельности, в рамках которой было объявлено о начале программы быстрой окупаемости на основе оборудования сжатия голоса. Другим важным событием стало открытие в начале 2004 года демонстрационного зала и линии технической поддержки.
«RAD – это доступ. Наше оборудование позволяет предоставлять самый широкий спектр услуг по передаче голоса и данных на основе любых магистралей – старых и новых, использующих любую сетевую инфраструктуру – PDH/SDH, ATM, Ethernet, IP/MPLS, по любым каналам – медным, оптоволоконным и беспроводным, — сказал Сергей Истратов, начальник департамента по работе с операторами связи представительства RAD Data Communications в России. — Устройства RAD поддерживают любые потоки данных – от аналоговых голосовых и традиционных низкоскоростных, таких как X.25, до современных высокоскоростных потоков – IP, Ethernet, оцифрованного звука. Решения для звуковых каналов включают в себя эффективные алгоритмы компрессии, позволяя передавать больше данных по медленным и дорогим спутниковым каналам».
Информация о RAD.
Учрежденная в 1981 году частная фирма RAD Data Communications добилась международного признания в качестве производителя первоклассного оборудования доступа к сетям передачи данных. Решения RAD отвечают требованиям, предъявляемым сервис-провайдерами, операторами связи, а также корпоративными заказчиками, сочетая высокое качество продукции и приемлемые цены. Парк установленного оборудования компании превышает 8 млн единиц и охватывает свыше 150 операторов связи во всем мире. Техническую поддержку этих заказчиков осуществляют 19 офисов RAD и свыше 200 дистрибьюторов в 105 странах.
RAD входит в состав RAD Group, мирового лидера в области сетевых и межсетевых решений.
Более подробную информацию о компании RAD Data Communications и ее продуктах можно получить по адресу: www.rad.ru.
Опубликовано: 3 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|