ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Российские компании WinPeak International и Infra Telesystems объявили о выходе пакета Infra-WP Connector, позволяющего существенно упростить интеграцию Infra Call Center и WinPeak CRM и повысить эффективность их совместного использования.
✐ место для Вашей рекламы
Как отметили представители компаний, создание пакета Infra-WP Connector было вызвано увеличением интереса клиентов к совместным решениям CRM и контакт-центров. Использование Infra-WP Connector позволяет производить расширенный обмен данными между Infra Call Center и WinPeak CRM по протоколу TAPI и через программные интерфейсы Infra Integrity®. Созданный пакет не только существенно упрощает процедуру интеграции Call центра и CRM системы, но и предоставляет пользователям решения дополнительные возможности.
«Одной из важнейших задач, которые приходится решать при внедрении информационных систем, является их интеграция в существующую ИТ инфраструктуру предприятия. Создавая Infra-WP Connector, мы руководствовались стремлением сделать этот процесс как можно более простым. Теперь наши клиенты получат существенную экономию сил и средств при внедрении WinPeak CRM и Infra Call Center» - комментирует Юрий Шишков, директор по продажам и маркетингу компании WinPeak International. «Кроме того, Infra-WP Connector - это готовый и проверенный модуль, позволяющий повысить эффективность совместного использования наших решений».
Александр Ученов, директор по развитию компании Infra Telesystems -«Независимо от того, какую систему компания внедряет вначале – CRM или контакт-центр, необходимо заранее прогнозировать решение вопросов интеграциии. Это связано с тем, что для большинства отраслей максимальный эффект от реализации клиенто-ориентированного подхода достигается только в случае наличия 3-х составляющих – CRM, контакт-центра и тесной интеграции между ними. Infra-WP Connector включает много так называемых точек интеграции, которые позволяют реализовать и автоматизировать как принципиально новые, так и существующие процессы взаимодействия с клиентами, а также повысить эффективность контроля над этими процессами».
Результаты совместной работы компаний WinPeak International и Infra Telesystems были представлены на выставке, прошедшей 21-22 октября в рамках бизнес-форума Global CRM. Посетителям и участникам выставки были продемонстрированы многочисленные сценарии взаимодействия двух продуктов.
Компания WinPeak International – российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе для издательств, страховых компаний, банков, агентств недвижимости. В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний, таких, как Siemens, AEG, Buderus, Mitsubishi и др.).
Сегодня компания WinPeak ведет разработки в России, с учетом специфики рынка СНГ. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, и партнерскую сеть, насчитывающую более 50 компаний в 5 странах. WinPeak International разрабатывает как «коробочные» решения для малых компаний, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.
Среди особенностей программных продуктов компании WinPeak можно выделить наличие встроенного языка программирования, возможность настройки под любые бизнес-процессы, масштабируемость, возможность интеграции с широким спектром программных продуктов, а также удобный и понятный интерфейс.
***
Infra Telesystems - ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации малых и средних контакт-центров.
Основной продукт компании - Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.
Infra Telesystems была основана в 1999 году. В настоящее время компания интенсивно работает на рынках Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Западной и Восточной Европы, включая Россию и Украину, и в других странах через своих региональных представителей и дилеров. В числе клиентов компании - Ингосстрах, Автобанк, DIXIS, Сервис делового мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в России, Китае, Индонезии, Таиланде, Филиппинах, Испании.
Адрес: Россия, 125812, Москва, Волоколамское шоссе, 2
Телефон: +7 (095) 788-0705
Факс: +7 (095) 785-1540
e-mail: info@infratel.com
http://www.infratel.com
http://www.infratel.ru
Опубликовано: 2 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|