ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Телефорум» выходит на рынок контент-услуг
Телефорум
|
|
28-10-2004 |
Компания «Телефорум», один из ведущих игроков на рынке дистрибьюции и розничной продажи мобильных телефонов и аксессуаров, объявляет о выходе на рынок дополнительных услуг для сетей сотовых операторов. В рамках нового направления «Телефорум» заключил эксклюзивный договор с контент-провайдером Ringo.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Ringo была создана в начале 2004 года и сейчас занимается продвижением моно- и полифонических мелодий, логотипов и Java-игр для мобильных телефонов. На данный момент услуги Ringo доступны в Северо-Западном регионе для абонентов ведущих сотовых операторов: ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «МегаФон», ОАО «ВымпелКом» («Би Лайн GSM»). В перспективных планах Ringo – выход на рынки всех городов, где работают сети этих компаний. Компания поставляет контент в строгом соответствии с законодательством об авторском праве. Соответствующие договоры заключены с агентствами «Ворнер/Чаппел», «Первое музыкальное издательство», SBA Music Publishing, BMG Russia.
Совместное продвижение услуг на первом этапе будет производиться с помощью размещения рекламы и распространения информационных листовок в салонах сотовой связи «Телефорум». Для того чтобы воспользоваться услугами, абонент должен сделать заказ с помощью своего мобильного телефона на сервисный номер 8800 с указанием номера понравившейся мелодии, логотипа или Java-игры.
Компания «Телефорум» давно присматривалась к новому для себя сегменту рынка. После тщательного изучения потенциальных партнеров выбор пал на Ringo, как на молодую и динамично развивающуюся компанию. «Для нас такой шаг в первую очередь важен с точки зрения расширения спектра нашего предложения. Рынки розничных продаж сотовых телефонов и предоставления мобильного контента очень близки, ведь услугами и там и там пользуется фактически один и тот же круг клиентов. Только в течение первого дня запуска совместной услуги мы получили около 150 заказов», - комментирует заключение договора с Ringo руководитель отдела маркетинга компании «Телефорум» Игорь Алехин.
«Развитие партнерской сети является важным элементом нашей стратегии развития. Компания «Телефорум» является одним из крупнейших игроков в своем секторе рынка, и мы верим, что это партнерство будет взаимовыгодным для обеих сторон», - говорит генеральный директор компании Ringo Сергей Архипов.
Сейчас российский рынок дополнительных услуг в сетях сотовых операторов демонстрирует хорошие темпы роста. Согласно данным аналитического агентства iKS-Consulting, за первое полугодие 2004 года операторы сотовой связи в России заработали на допуслугах $360 млн, что составило 11% от их общих доходов. По прогнозам, к концу года операторы заработают на допуслугах $950 млн, а в 2005 году эта цифра превысит $1,5 млрд. При этом, Петербург и Ленинградская область генерируют 13% общероссийских доходов от дополнительных услуг, остальные регионы Северо-Запада - 4%.
О компании «Телефорум»
«Телефорум» - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний на российском рынке продаж мобильных телефонов и аксессуаров. Сегодня она включает в себя одну из крупнейших розничных сетей в Петербурге в количестве 60 салонов, которая обеспечивает более 12% всех подключений к операторам города, сервис-центры в Москве и Петербурге. Оптовое направление представляет компания «Телефорум Трейдинг» с головными офисами, расположенными в двух столицах. По собственным оценкам, «Телефорум» контролирует более 10% всех продаж сотовых телефонов по России. Важными чертами компании «Телефорум» являются: широкий ассортимент; продажа исключительно продукции, предназначенной для России; постоянное участие в совместных маркетинговых программах с операторами и производителями; отсутствие установки у торгового персонала на «коммерческое продвижение» той или иной продукции или услуги; собственная сервисная служба. В этом году компания активизировалась в регионах, в частности, были открыты представительства в Уфе, Краснодаре и Екатеринбурге. На первом этапе они будут курировать оптовое направление, в дальнейшем на их основе предполагается приступить к созданию розничных сетей.
Опубликовано: 28 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|