ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Торговая сеть нового поколения: «Белый Ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин»
Белый ветер
|
|
27-10-2004 |
В октябре 2004 года «Белый Ветер» открывает шесть магазинов нового формата и объявляет о кардинальной реорганизации сети.
✐ место для Вашей рекламы
Розничный рынок в России стремительно развивается, особенно высокие показатели роста демонстрируют сегменты средств мобильной связи, ноутбуков, КПК и смартфонов.
Открывая в 1994 году первый компьютерный супермаркет мирового уровня, «Белый Ветер» во многом определил стандарты российской розничной торговли на последующие 10 лет. Изучив мировой опыт, торговая сеть впервые в России внедрила большинство инноваций в сфере ритейла: торговля по предварительным заказам, залы самообслуживания, торговля по каталогам, продажи по телефону, торговля через Интернет.
За последние 10 лет на российском розничном рынке появились десятки игроков, успешно использующих опыт «Белого Ветра». Но и сегодня компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте, завоевывая награды всероссийских конкурсов, рейтингов и смотров независимых общественных организаций. Так, на конкурсе «Золотые сети - 2004» торговая сеть «Белый Ветер» была признана лучшей сетью компьютерной специализации. В этом же году сеть получила диплом "За вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России" от Российского и Московского фондов защиты прав потребителей. Несмотря на признанный успех, «Белый Ветер» продолжает придерживаться миссии новатора и стремится внести новые стандарты в российский ритейл.
Предвосхищая ожидания потребителей и стимулируя развитие российского розничного рынка, компания проводит кардинальную реорганизацию розничного направления и запускает новый формат магазинов. В новом проекте «Белый Ветер» аккумулировал свой 13 летний опыт, свежие идеи креативных агентств, достижения и инновации зарубежных компаний.
С февраля 2004 года компания инициировала ряд глобальных исследований текущего состояния розничных рынков России, Европы, США и Японии, а также изучила потребительские предпочтения и ожидания россиян. Результаты исследований послужили убедительным базисом для разработки новой концепции сети. К работе над проектом были привлечены специалисты всемирно известной английской компании FITCH, признанного мирового лидера ритейл-дизайна.
Новая торговая сеть будет работать под вывеской «Белый Ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин». Системообразующее слово «цифровой» - ключевая смысловая единица, поясняющая специализацию сети. Понятие «компьютерная техника» уже не отражает всего комплекса цифровых устройств, появившихся за последние годы в результате активной конвергенции компьютерных технологий и потребительской электроники. В рамках маркетинговых исследований был проведен анализ связки «Белый Ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин». Он выявил наличие четких ассоциаций с компьютерами, фото- видео камерами, DVD-плейерами, домашними кинотеатрами, ЖК-телевизорами – более чем у 85% опрошенных, и у 70% респондентов название вызвало устойчивое намерение посетить магазин.
Кардинально меняется формат магазинов: торговая зона условно делится на четыре специализированных направления: мобильная связь, потребительская электроника, ноутбуки и все что с ними связано, ПК и все что с ними связано. Каждая специализированная секция конкурирует с ведущими игроками своего рыночного сегмента, как по ассортименту и ценам, так и по наличию дополнительных услуг и сервисов.
Введена новая инновационная технология продаж, успешно используемая в лидирующих мировых сетях цифровой техники. Она предполагает товарную и квалификационную специализацию персонала.
Существенные изменения претерпела система ценообразования. Компьютеры и цифровые устройства стали массовым товаром, что повлекло за собой высокий рост оборотов сети (за три квартала 2004 года обороты выросли на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, без учета новых магазинов, открытых в 2004 году). Это во многом способствовало оперативному внедрению в торговой сети новой модели ценообразования и поддержке гарантированно конкурентных цен на весь действующий ассортимент. С октября действует программа «Гарантия лучших цен» по условиям которой, компания компенсирует покупателю 110% разницы, если он обнаружил аналогичный товар по более низкой цене.
Пересмотрены принципы формирования ассортимента. Цифровая техника уже является повседневным атрибутом современного человека. Конвергенция углубляется в присутствующих и охватывает новые области жизнедеятельности: индустрию развлечений, образование, медицину, спорт и прочее. В связи с этим компания расширила существующий ассортимент и ввела новые товарные группы. Особое внимание уделяется аксессуарам, новинкам и гаджетам, а также активному развитию новых направлений: потребительская электроника и мобильная телефония.
Для нового ритейл-проекта компания приобрела домен www.digital.ru и уже сегодня покупатели могут воспользоваться удобными интерактивными сервисами на новом сайте с интуитивнопонятной навигацией. В частности, новая программа лояльности «твой ЦИФРОВОЙ клуб» позволит ее участникам получать доступ к информации о величине скидок, истории покупок и специальных предложениях в своем персональном разделе сайта www.digital.ru.
Ознакомиться с нововведениями можно в первых магазинах новой торговой сети «Белый Ветер - твой ЦИФРОВОЙ магазин» по адресам: м."Арбатская, ул. Новый Арбат, 6, тел. 730-30-30; м."Преображенская площадь", Преображенская пл., д.6, тел. 730-30-30; м."Савеловская", ВКЦ "Савеловский" пав. L-3, тел. 730-30-30.
В октябре будет открыто 6 магазинов нового формата, а в ближайшее время все действующие магазины торговой сети будут переоборудованы в соответствии с требованиями и стандартами новой концепции торговой сети. В первом полугодии 2005 компания планирует увеличить общее число магазинов в Москве и Подмосковье до 40 и начать региональную экспансию в городах Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Тюмень, Екатеринбург, Казань.
Опубликовано: 27 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|