ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Разработки ЭОС: документационное обеспечение управленческих процессов в бизнесе
ЭОС
|
|
26-10-2004 |
18-19 октября 2004 года компания ЭОС принимала участие во Второй международной практической конференции «Электронный документооборот в управлении бизнес-процессами», организованной «Гильдией Управляющих Документацией» при содействии Российского союза промышленников и предпринимателей и Московской торгово-промышленной палаты.
✐ место для Вашей рекламы
Основная цель конференции – распространение практического опыта, накопленного российскими организациями, банками и компаниями в области документационного обеспечения управления.
В работе конференции приняли участие руководители делопроизводственных подразделений, департаментов информационного обеспечения промышленных предприятий и корпоративных учреждений России и зарубежных стран, представители органов государственной власти, управляющие делами предприятий, компаний, банков. Всего зарегистрировалось 200 участников более чем от 100 предприятий и учреждений, на пленарных заседаниях и в секциях выступило свыше 50 человек.
Целый ряд выступлений (специалистов Совета Федерации, Государственной Думы, Банка России, Правительства Московской области, «Мосэнерго», ВНИИДАД и др.) был посвящён применению системы «ДЕЛО» компании ЭОС. Наряду с современными технологиями электронного документооборота, система «ДЕЛО» в равной степени поддерживает управление движением и исполнением бумажных экземпляров документов. Для обеспечения полноценного электронного документооборота система обладает такими специфическими функциями, как сканирование и распознавание бумажных документов, подписание документов электронно-цифровой подписью, поиск документов по их реквизитам и содержанию, организация электронных архивов и т. п. Система успешно используется как небольшими организациями на одном или нескольких компьютерах, так и огромными корпорациями, в единый контур документооборота которых входят все рабочие места во всех структурных подразделениях, независимо от их территориального расположения.
Большой интерес вызвал доклад Генерального директора НПФ «ИнфоИнжиниринг» Рустама Гайнутдинова «Документационное обеспечение управления бизнес-процессами в холдинге «ТАТНЕФТЬ». Новые подходы и решения», в котором он рассказал о реализации и перспективах развития проекта «ДЕЛО-ТАТНЕФТЬ».
Генеральный же директор ЭОС Владимир Баласанян объявил о ближайших планах компании. Так, в конце 2004 года ЭОС начинает выпуск новой линейки продуктов – eDoc, – работающей в трёхзвенной архитектуре и использующей платформу .net и язык XML. Первым продуктом линейки станет система eDocLib («БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ») – простое и удобное средство упорядоченного создания и использования централизованных хранилищ электронных документов предприятия.
На выставочном стенде ЭОС были представлены традиционные разработки компании: системы «ДЕЛО», «КАДРЫ», подсистема «АРХИВНОЕ ДЕЛО», новая версия подсистемы «ДЕЛО-WEB» (web-интерфейс к системе «ДЕЛО», позволяющий организовать работу с документами без установки на компьютеры пользователей специального клиентского программного обеспечения).
По общему признанию участников, конференция удалась. В этом, как и в самом существовании и эффективности деятельности «Гильдии Управляющих Документацией» – немалая заслуга «Электронных Офисных Систем». Учреждённая три года назад при непосредственном участии ЭОС «Гильдия Управляющих Документацией» объединяет сегодня усилия ведущих отечественных и зарубежных компаний, действующих на российском рынке, по разработке стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации делопроизводства и документооборота. Формирование платформы для создания единой общероссийской информационной системы, предусмотренной в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия», весьма актуально в условиях осуществляющейся в нашей стране административной реформы, направленной на совершенствование методов и принципов как государственного, так и корпоративного управления.
* * *
Информация о компании ЭОС. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 600 заказчиков, более 50 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox.
Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.
Опубликовано: 26 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|