РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Манифест» совместил сказку и быль в рекламной кампании провайдера хостинг-услуг

Манифест
      26-10-2004
 

Агентство «Манифест» провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании «310.ru» (Тридесятое) — лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга.

✐  место для Вашей рекламы

В задачи рекламной кампании входили увеличение узнаваемости бренда «310.ru» и информирование целевой аудитории об услугах, предоставляемых компанией на российском рынке.

Креативная идея была построена на фантастическом соединении противоположных понятий — «сказочного» названия компании и технологической инновационности предоставляемых ею услуг. Для ее реализации были разработаны рекламные материалы формата rich media, а также традиционные баннеры в формате gif. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.

Максимальную эффективность в этой рекламной кампании показали рекламные материалы в медиапространствах АИР «Манифест» «Easyrich® Computerra Mediaspace» и «Компьютерные ресурсы Rich-media (Easyrich® Hard & Soft Mediaspace)», а также в интерфейсе БаннерБанка®.

По мнению директора службы PR и маркетинга компании «310.ru» Наиля Байкова: «Специфика наших услуг предполагает обращение к подготовленной аудитории, поэтому при выборе агентства определяющими факторами для нас были точность медиапланирования, информативность статистических отчетов и оригинальный креатив. И результаты первой рекламной кампании, проведенной для нас АИР «Манифест», подтвердили правильность нашего выбора. В ближайшее время мы планируем провести в сети новую рекламную кампанию в сотрудничестве с этим агентством».

Контактные лица:
АИР «Манифест»
www.manifest.ru
тел. (095) 124-65-92

Креативный директор Наталья Быкова
natalia@manifest.ru
Исполнительный директор Даниил Виннер
daniil@manifest.ru

Опубликовано: 26 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет