РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Наступило новое время в технологиях продаж

Издательство "Актион-пресс"
      26-10-2004
 

До недавнего времени у работников сферы продаж не было своего профессионального журнала. Теперь он выходит и дает специалистам информацию для принятия практических решений, описание методик и технологий. Наши читатели могут задать любой вопрос и получить на него компетентный ответ экспертов-практиков.

✐  место для Вашей рекламы

Журнал «SALES business/Продажи» опирается на опыт ведущих специалистов и публикует только проверенные идеи в сфере продаж. Все материалы применимы на практике. На страницах издания подробно освещаются техники и методики продаж, современные способы поиска клиентов, технологии создания собственных баз данных клиентов, программы по управлению лояльностью, брендинг, интернет-продажи и многое другое.

Читайте в ноябрьском номере журнала «SALES business/Продажи»:

На какой основе построить партнерство, и что оно вообще дает? Как оценить результат работы партнерской сети? Что надо сделать, чтобы не допустить демпинговых войн между партнерами, обрабатывающими «одно поле»?

Чему учить менеджеров по продажам?
Никто не сомневается, что техникам продаж надо учить, но сегодняшнее многообразие тренингов по продажам трудно даже описать и классифицировать – как же выбрать подходящий? Содержание тренингов не поддается оценке по шкале «хорошо-плохо». Тренинг подходит, если соответствует потребностям продавца и компании, и плохо – если это не так.

Программы лояльности электронных магазинов
Появление рынка электронной коммерции внесло существенные коррективы в отношения между продавцами и покупателями, и заставило менеджеров в очередной раз пересмотреть подходы к привлечению клиентов.

Проблемы ценообразования в розничной торговле
Обратив внимание на тот или иной продукт в магазине, покупатель воспринимает информацию в последовательности: категория товара, название, цена. Сравнить же заплаченную за товар цену и степень удовлетворения собственных потребностей покупатель сможет только принеся купленный товар домой.

Технические данные журнала: Периодичность выхода – 1 раз в месяц, формат – А4, объем – 80 страниц. Цветной, издается на мелованной бумаге. Свидетельство о регистрации издания № 77-17-881 от “31” марта 2004 г. Индексы в подписных каталогах: по каталогу «Роспечать» - 85173 (полугодовой) и 85175 (годовой).

Журнал «SALES business/Продажи» распространяется по подписке. Вы можете оформить подписку по телефонам: (095) 775-77-65, 785-01-13.

Подписывайтесь на наш журнал и, вооружившись полезной информацией, Вы будете на шаг впереди конкурентов.

Опубликовано: 26 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет