ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Партнерская программа B2M-PlayFon - открывает возможности выхода на рынок мобильного контента за 1 день
PlayFon
|
|
25-10-2004 |
Один из ведущих российских провайдеров развлекательных услуг для мобильных телефонов PlayFon объявил об официальном открытии своего партнерского веб-сайта – Business to Mobile - www.b2m.ru.
✐ место для Вашей рекламы
Новый интерактивный ресурс был создан на основе пожеланий всех партнеров по улучшению информирования о тех или иных аспектах программы и максимально подробно отражает все возможности программы b2m, помогая каждому желающему найти наиболее выгодный вариант сотрудничества.
Созданная еще в конце 2003 года, партнерская программа b2m-PlayFon на сегодняшний день включает в себя огромное количество дилеров. Будучи первым провайдером, наладившим в России сервис продаж Java-игр, PlayFon изначально строил стратегию развития многоуровневой дистрибьюторской сети. С началом b2m-программы на рынок мобильных развлечений смогли выйти тысячи компаний без каких либо финансовых и временных затрат.
Чтобы начать зарабатывать на продаже мобильного контента при помощи b2m не нужно создавать IT-инфраструктуру контент бизнеса, стоящую более $300 тыс., содержать штат сотрудников, производить контент, заключать контракты с правообладателями, подключаться к операторам и производить все соответствующие технические настройки. Достаточно просто разместить информацию о контенте на любом информационном ресурсе – от веб-сайта до печатной листовки и получать чистую прибыль, фокусируясь на продажах, а не на организации сложных и трудоемких процессов организации бизнеса. PlayFon бесплатно предоставляет участникам уникальную, ежедневно пополняющуюся контент-базу, в которой более 800 Java-игр, около 3 тыс. рингтонов, картинки, видео-ролики и другие виды контента. Регистрация и подключение к базе длятся не более получаса.
Подобный подход позволяет даже небольшим компаниям выходить на рынок с лицензионным продуктом, уменьшая общее количество пиратской продукции. Кроме того, увеличение игроков усиливает конкуренцию, повышая качество предоставляемых услуг. К тому же гибкость программы позволяет дилерам предлагать клиентам свою собственную продукцию наравне с контентом, предоставляемым PlayFon.
Возможности программы позволяют всем дилерам, повышая посещаемость собственных информационных ресурсов, увеличивать свой заработок до доходов провайдеров, имеющих собственную инфраструктуру. Партнеры B2M уже сейчас зарабатывают от 50 до нескольких десятков тысяч долларов в месяц!
Информационная справка:
PlayFon – один из крупнейших сервис-провайдеров России, доставляющий любые виды развлечений для пользователей мобильных телефонов – от рингтонов и Java-игр до MMS, видео и специальных проектов на основе SMS-услуг. Провайдер обладает готовой инфраструктурой для работы со всеми ведущими сотовыми операторами России. Более подробную информацию можно найти на сайтах www.PlayFon.ru или www.B2M.ru.&- lt;P>
Опубликовано: 25 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|