РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Банк Москвы» и компания «Светец» сообщают об успешном завершении проекта модернизации центра обработки вызовов банка

ООО "Фирма "Светец"
      20-10-2004
 

«Банк Москвы» и компания «Светец» сообщают об успешном завершении проекта модернизации центра обработки вызовов банка.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Светец» провела работы по модернизации контакт-центра собственной разработки, установленного в «Банке Москвы» в 2001 г. Основной целью данного проекта было увеличение пропускной способности комплекса в условиях роста количества обслуживаемых Банком клиентов, более эффективное использование имеющихся телекоммуникационных каналов, повышение надежности комплекса путем резервирования. Вызовы на контакт-центр поступают через PBX Meridian (число каналов расширено до 120) и коммуникационный сервер Avaya S8700 Connect, подключение к которому осуществлено по 120 каналам. Проведены работы, обеспечившие увеличение числа рабочих мест операторов с 13 до 37, расширение канальной емкости подсистемы интерактивного речевого взаимодействия IVR (на 6 Е1) и системы интеллектуальной маршрутизации вызовов (на 6 Е1). Для обеспечения требуемой производительности и надежности в условиях постоянного увеличения нагрузки на контакт-центр, специалистами компании «Светец» установлен кластерный вариант сервера баз данных. Помимо работ по установке и настройке базового и оригинального ПО для модернизации контакт-центра, выполнены работы по настройке, тестированию и адаптации ПО, согласование интерфейсов. Поставленное решение позволяет не только расширить спектр, но и повысить качественный уровень предоставляемых клиентам банка услуг. Автоматическая справочная система (АСС), входящая в состав программно-аппаратного комплекса компании «Светец», обеспечивает предоставление клиентам как статических справок с заранее записанной речевой информацией (адреса и телефоны отделений и филиалов Банка Москвы, справки об услугах физическим и юридическим лицам), так и динамических справок с изменяющейся во времени информацией, получаемой из внешних баз данных (справки о курсах валют, справки о движении средств на счетах и банковских картах). Сотрудниками банка совместно со специалистами фирмы «Светец» в рамках проекта реализован шлюз под управлением СУБД Oracle между автоматической справочной системой и автоматизированной банковской системой Банка Москвы, обеспечивающий двунаправленный обмен информацией. Созданные уникальные сценарии предусматривают предоставление и активных услуг, таких как прием платежей населения. «Одна из наиболее заметных тенденций на российском банковском рынке в последнее время - активное развитие направления работы с частными вкладчиками, - говорит директор Департамента информационных технологий «Банка Москвы», Александр Мартынов. Это обусловлено усилением конкуренции и общим снижением прибыльности банковских операций. На данном этапе одним из необходимых условий успешной работы Банка является наличие высокотехнологичного центра обработки вызовов, позволяющего наладить эффективное управление взаимодействием с вкладчиками. Банк Москвы получил возможность перехода на качественно новый уровень обслуживания клиентов благодаря значительному расширению сервисов; сокращению расходов на привлечение и удержание клиентов; оптимизации рабочего времени сотрудников банка и т.п.»

О Банке Москвы Банк Москвы учрежден Правительством Москвы в 1995 году. Сегодня Банк Москвы (www.mmbank.ru) занимает лидирующие позиции в российской банковской системе, входя в пятерку ведущих банков страны. По объему привлеченных средств населения и количеству эмитированных пластиковых карт Банк Москвы занимает второе место в России. Банк обслуживает более 65 тыс. корпоративных и свыше 3 млн частных клиентов. Сеть банка насчитывает около 200 филиалов и дополнительных офисов по всей территории России. Центр общественных связей Банка Москвы. Тел.: 745-80-00, доб. 45-23, 11-20.

О компании «Светец» Российская компания «Светец» образована в 1991 году. Основной вид деятельности - проектирование, разработка и интеграция комплексных систем для поставщиков услугг: системы управления услугами, многофункциональный центр обработки вызовов, биллинговая система и др. Среди клиентов компании - более 100 операторов сотовой и проводной связи, а также банков и компаний, работающих в информационном бизнесе. Реализовано более 300 инсталляций. Сотрудники компании имеют значительный опыт создания и эксплуатации Банковских информационных систем – в их арсенале более 50 установок в российских банках. Подробную информацию о деятельности компании «Светец» можно найти на сайте http://www.svetets.ru Наталья Лыкова, директор Департамента маркетинга и PR, Тел. 777-94-95/96/97, e-mail: pr@svetets.ru

Опубликовано: 20 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет