ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 20 октября 2004 года. Сегодня компания «Мосдата», российский поставщик мониторов, компьютерной периферии и бытовой аудио/видео техники, объявляет об открытии в Ростове-на-Дону дистрибьюторского центра для обслуживания партнёрской сети компании в Южном федеральном округе РФ. Новый центр-склад расположен в деловом районе в непосредственной близости от основных транспортных артерий города. ✐ место для Вашей рекламы Складские помещения площадью 1500 кв. м. имеют удобные подъездные пути – в том числе и железнодорожные. Склады оборудованы современными системами безопасности и пожаротушения. Процесс поставок и отгрузки товара со склада полностью автоматизирован – обслуживающий персонал центра составляет всего 15 человек. Центр открыт в рамках реализации программы развития федеральной партнерской сети «Мосдата» на 2003-2005 г. г. Первый этап программы предусматривал формирование дистрибьюторской сети, охватывающей все регионы России. Данная цель была достигнута во втором квартале текущего года, и сразу после этого «Мосдата» приступила ко второму этапу, включающему, в том числе, строительство региональных дистрибьюторских центров, как важного инструмента повышения эффективности работы партнёрской сети. Центры-склады помогут оптимизировать логистические процессы: снизить транспортные издержки, обеспечить постоянную доступность востребованных товарных позиций и сократить затраты дистрибьюторов на хранение товаров. Отметим, что склад в Ростове-на-Дону включён в единую информационную сеть, куда уже входят дистрибьюторские центры «Мосдата» в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке. Централизованная система управления складами позволяет в режиме реального времени контролировать складские остатки, анализировать движение товаров и оперативно учитывать реальные потребности рынков различных регионов. Номенклатура товаров на складах формируется на основе данных постоянного мониторинга реальных запросов региональных рынков. Так, в двух столицах – Москве и Санкт-Петербурге - большим спросом пользуются товары марок Plus Barnelli, Predator, Akita, а в Ростове-на-Дону и Владивостоке – более доступные Plus UPS. Мониторинг, с одной стороны, позволяет обеспечить партнёрам компании в различных регионах требуемые объемы поставок по выбранным товарным позициям, а с другой – повышает эффективность взаимодействия с британским производственным концерном Mandex Trading, российским дистрибутором которого компания «Мосдата» является с 2002 года. С открытием нового центра-склада партнёры «Мосдата» в ЮФО РФ – 43 компании из Астраханской области, Волгоградской области, Карачаево-Черкесской республики, Краснодарского края, Северной Осетии, Ростовской области и Ставропольского края – будут получать необходимые им товарные позиции непосредственно в Ростове-на-Дону. Теперь партнёры «Мосдата» смогут, при желании, отказаться от единовременного формирования крупных заказов в столичном дистрибьюторском центре и разработать собственную схему поставок, исходя из специфики бизнес-процессов своей компании. Это, в свою очередь, дает возможность оптимального распределения оборотных средств, что особенно важно для предприятий малого и среднего бизнеса. Также важно отметить значительное сокращение затрат партнеров на транспортировку товаров и их хранение на собственных складских площадях за счёт возможности формирования ассортимента розничных сетей непосредственно со склада дистрибьюторского центра. «Крупные дистрибьюторские сети нуждается в постоянной оптимизации логистических процессов, – говорит Любарто Сартойо, директор по развитию компании «Мосдата», – Сегодня, когда партнёрская сеть компании действует во всех регионах России, мы приступаем к внедрению новых механизмов для обеспечения ее надежной и эффективной работы в условиях постоянного роста объема продаж. Открытие четвертого регионального дистрибуторского центра в Ростове-на-Дону, одном из красивейших городов России и центре деловой активности Южного федерального округа, позволяет нам значительно ускорить вывод на отечественный рынок новых брендов для потребительского и корпоративного сегментов и сделать наши товары еще доступнее для всех категорий покупателей». Опубликовано: 20 октября 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |