ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания ARGOS внедрила решение i2 Demand Planner
i2 СНГ
|
|
18-10-2004 |
C помощью внедрения решений i2 ARGOS, намеревается оптимизировать работу с товарными запасами и снизить расходы. C помощью внедрения решений i2 ARGOS, намеревается оптимизировать работу с товарными запасами и снизить расходы.
✐ место для Вашей рекламы
Лондон – 18 октября, 2004, Компания I2 Technologies, Inc. (OTC: ITWO), ведущий поставщик комплексных решений по управлению цепочками поставок, объявила о внедрении решения i2 Demand Planner британской компанией розничной торговли Argos. Компания Argos отметила, что внедрение этой системы позволит прогнозировать спрос на более чем 10 000 видов продукции и предоставит покупателям возможность прямого доступа к товарам через каталоги компании, электронные магазины и магазины розничной торговли, количество которых в Великобритании и Ирландии превышает 560.
«Учитывая сильную конкуренцию, как на традиционном розничном рынке, так и на электронном - в Интернете, предприятия розничной торговли должны сохранять стабильно низкие цены при наличии большого выбора продукции на складах», сказала Каролина Белл, (Caroline Bell), Менеджер по управлению цепочками поставок для комплексного планирования компании Argos. «Нам нужно иметь точные прогнозы потребностей покупателей и мы должны быть уверенными в том, что сможем осуществить поставку в необходимом объеме. В то же время нам необходимо максимально быстро доставить товар по самым низким ценам для наших клиентов. Основные цели – усовершенствовать каналы, по которым доступна наша продукция и снизить цены; мы будем работать над использованием Demand Planner в качестве средства достижения наших целей через совершенствование процессов прогнозирования».
Внедрение решения i2 Demand Planner позволяет оптимизировать процессы моделирования и прогнозирования спроса. Данное решение может быть модифицировано с учетом прогнозирования спроса на различные категории товаров: товары повседневного и повышенного спроса, сезонные линии и рекламируемые продукты; с помощью этого решения можно так же выделять категории товаров, в которых реальный объем продаж отличается от прогнозируемого объема. «Используя основанный на ограничениях подход, мы планируем произвести корректировку наших прогнозов продаж, а также корректировку запасов так, чтобы исключить вероятность накопления слишком большого количества товара или его недостатка, что, в свою очередь, поможет нам избежать недовольства наших клиентов», объясняет Каролина Белл (Caroline Bell).
«В условиях нынешнего неустойчивого потребительского рынка предприятиям розничной торговли необходимо сфокусировать свое внимание на предоставлении потребителю услуг идеального качества, широкого выбора товаров и оптимальных цен. Мощные программные инструменты прогнозирования спроса могут внести значительный вклад в достижение этих целей, а так же предложить предприятиям розничной торговли улучшить ценовую политику и оптимизировать способы совместной работы», сказал Ли Гил (Lee Gill), Вице-президент подразделения i2 по работе с компаниями розничной торговли.
«Это второе внедрение компанией Argos решений i2. Мы с нетерпением ожидаем увидеть результаты, выраженные в повышении прибыли компании и улучшении функционирования бизнес-процессов, особенно в области доступности товаров и уровней инвентаризации. Мы испытываем гордость от того, что сотрудничаем с компанией Argos. Мы намереваемся продолжать развивать наши отношения с этой чрезвычайно успешной компанией розничной торговли».
Компания Argos так же приобрела решение i2 Merchandise Planner, позволяющее оптимизировать процессы продаж и планирования запасов, в том числе планирования своих действий в области продвижения товаров и продаж по каталогу.
Решение, которое было разработано компанией i2 для предприятий розничной торговли, помогает им планировать ассортимент продукции, формировать ценовую политику и работать с товарными запасами. Решения i2 для розничной торговли являются модульными и гибкими решениями для планирования ассортимента, пополнения товарных запасов, работы склада, оптимизации цен и прибыли, планирования и осуществления транспортировок. О компании I2 Technologies Компания i2 Technologies - мировой лидер среди поставщиков решений по управлению цепочками поставок. i2 была создана в 1988 году Сандживом Синдху (Sanjiv Sidhu) и Кеном Шармой (Ken Sharma), родоначальниками понятия «управление цепочками поставок» (SCM). За пятнадцать лет своего существования i2 было осуществлено более 10 000 внедрений по всему миру, принесших в совокупности клиентам компании 29,9 млрд. долларов дополнительного дохода. Более 1000 клиентов по всему миру, включая 7 компаний из первой десятки списка Fortune Global 500, выбрали решения i2. Решения i2 помогают оптимизировать бизнес в пяти основных сферах: оптимизация доходов и прибыли, оптимизация закупок, оптимизация производства, оптимизация сбыта готовой продукции и оптимизация логистики. О компании Argos Argos основана в 1973 году и является ведущей британской компанией розничной торговли с объемами продаж более чем ₤3 млд. ($5,5 млд). Компании Argos принадлежат 560 магазинов на территории Великобритании и Ирландии, а так же дистрибьюторские центры и информационно-справочные службы. Главный офис компании расположен в Милтон Кинес, в Англии. В штате компании числятся 23 000 сотрудников. Компания является лидером на потребительских рынках электроники, мебели, ювелирных изделий и спортивного инвентаря. Получить дополнительную информацию Вы можете в компании i2 СНГ у Вероники Лебедянской veronika.lebedyanskaya@i2cis.ru по телефону (095) 786- 60-95; или в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company, у Галины Барон gbaron@prp.ru, Евгении Пигаркиной epigarkina@prp.ru тел.: (095) 937-31-70, факсу: 937-31-71.
Опубликовано: 18 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|