ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Деснол Софт» завершила внедрение «Desnol Service Desk» в «Центре Технической Поддержки»
Деснол Софт
|
|
19-10-2004 |
Москва, 19 октября 2004 г.
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Деснол Софт» завершила внедрение «Desnol Service Desk» - комплексной услуги построения системы управления сервисной поддержкой информационно-вычислительной техники, программных средств в «Центре Технической Поддержки». Компания «Деснол Софт» 18 октября 20004 завершила внедрение «Desnol Service Desk» в структурных подразделениях «Центра Технической Поддержки» расположенных в городах Москва, Брянск, Рязань.
В течение месяца «Деснол Софт» реализовала проект построения системы управления сервисной поддержкой. В рамках это проекта было проведено: • Внедрение процесса управление инцидентами; • Внедрение службой Service Desk; • Осуществлен переход на работу с клиентом на основе Соглашений об Уровне Сервиса; • Подписано более 70 Соглашений об Уровне Сервиса как с компаниями заказчиками услуг, так и с компаниями предоставляющие услуги; • Проведено обучение персонала; • Организована работа диспетчерской службы; • Разработаны регламенты; • Инсталлировано и настроено программное обеспечение.
Эффект от реализации проекта стал очевиден буквально с первых дней работы. Клиенты «Центр технической поддержки» получили возможность реально оценивать объемы выполняемых работ и контролировать их качество по четким, измеримым параметрам в реальном режиме времени. Одновременно, при возможности ежемесячного пересмотра параметров, они получили эффективный механизм управления затратами на ИТ-сервис. Вместе с тем, новые соглашения предусматривают уменьшение стоимости обслуживания в случае нарушения указанных параметров качества. «Центр технической поддержки» в результате реализации проекта получил дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет полного учета всех возникающих инцидентов, возможность анализа их статистики и принятия решений, направленных на устранение системных проблем, возможность строить новые системы мотивации своего персонала.
На основании накопленной статистики станет возможным обоснованные предложения для Клиентов по модернизации текущей инфраструктуры, закупке резервного оборудования, изменению стоимости услуг. Что приводит к обоюдовыгодным результатам, как для Клиентов, так и для «Центра технической поддержки». Кроме того, возможность для «Центра технической поддержки» предлагать клиентам новые схемы организации процесса обслуживания является безусловным конкурентным преимуществом.
Главное – и Заказчики, и Исполнитель получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к дру- гу. «Мы надеемся говорит директор «Центра Технической поддержки» Роман Пархоменко – что внедрение «Desnol Service Desk» позволит компании всегда поддерживать высокий уровень наших услуг». О Компании: Компания "Деснол Софт"(www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.
Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются: Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета.
Разработка программных решений для управления и учета.
Внедрение и сопровождение программных продуктов.
Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика.
Консалтинг по построению систем управления сервисом. В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами.
Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании «Деснол-Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru Компания «Центр Технической Поддержки» (www.7m.ru) - ИТ-компания, специализирующаяся на техническом обслуживании (аутсорсинге) ИТ-инфраструктуры клиентов, осуществляет техническое обслуживание (аутсорсинг) ИТ-инфраструктуры предприятий. «Центр Технической Поддержки» работает в восьми регионах России. Благодаря развитой собственной системой коммуникации над решением проблемы в случае необходимости работают все лучшие наши специалисты из регионов, как одна команда.
Сотрудники компании имеют многолетний опыт работы. Деснол-Софт 105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1, Директор по маркетингу Шевченко Андрей Тел/факс: (095) 933-48-41 e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Опубликовано: 19 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|