ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 18.10.2004.
✐ место для Вашей рекламы
В Интернете появилась новая двуязычная версия сайта ведущей российской аудиторской и консалтинговой компании Росэкспертиза (MRI). Работы по ре-дизайну сайта были проведены специалистами Metric.
В 2002 году специалистами Metric был разработан сайт, позволивший по-новому представить компанию Росэкспертиза (MRI) в Интернет, развернуто дать информацию об услугах компании, накопленном опыте, сотрудниках, последних новостях, учебном центре.
После двух лет успешной эксплуатации было принято решение о разработке новой двуязычной версии сайта в связи с вступлением компании Росэкспертиза (MRI) в международную ассоциацию бухгалтерских, аудиторских и консультационных компаний Moores Rowland International (MRI) и изменением корпоративного стиля компании.
Новый сайт создан специалистами Metric на базе CMS Optimizer, имеет обновленный дизайн, полностью соответствующий корпоративному стандарту MRI и воплощающий новый фирменный стиль компании Росэкспертиза (MRI). Перед дизайнерами Metric стояла задача создать легкий, удобный в восприятии, привлекательный сайт, учитывающий психологические аспекты восприятия человеком сочетаний цветов, элементов графики, объема и размеров объектов, их расположения. В рамках проекта были проведены работы по реализации удобных механизмов для размещения банеров и управления метатегами на страницах сайта, что позволит активнее продвигать ресурс в Интернет.
Как отмечает директор по стратегическому планированию и развитию компании Росэкспертиза (MRI) Александр Каспаров: «Результативное использование Интернета для расширения основных направлений деятельности компании Росэкспертиза (MRI) доказало необходимость дальнейшего развития корпоративного сайта www.rosexpertiza.ru. Кроме того, с вступлением нашей компании в MRI мы столкнулись с интересом к нашему сайту со стороны новых зарубежных партнеров и потенциальных клиентов. Созданный по нашему заказу в Metric стильный и сдержанный сайт позволит нашей выросшей аудитории быстро получать необходимую информацию».
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ- «ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРНЕТ» С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.
Направления в компании: Metric - создание и сопровождение интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.
Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.
RCO - продукты и решения, которые предназначены для внедрения в базы данных и информационно-поисковые системы и позволяют задействовать широкий арсенал лингвистических и аналитических средств для решения прикладных задач, требующих компьютерной обработки документов на естественном языке.
Optimizer – CMS и технология разработки веб-решений, как новый стандарт работы интернет-компаний.
Контакт: Печников Александр руководитель департамента маркетинга и PR компании «Гарант-Парк-Интернет» тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metric.ru URL: http://www.metric.ru/ http://www.parking.ru/ http://www.rco.ru/ http://www.optimizer.ru/
Опубликовано: 18 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|