ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Индустрия рекламы» подтверждает: коктейль из Microsoft CRM и Sputnik Labs – действительно рецепт успешного бизнеса
Sputnik Labs
|
|
13-10-2004 |
Компания «Sputnik Labs» завершила первый этап проекта внедрения системы управления отношениями с клиентами в журнале «Индустрия рекламы» на основе Microsoft CRM.
✐ место для Вашей рекламы
«Индустрия рекламы» - журнал о четвертом «Пи» маркетинга, как одной из составляющих успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение – информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках.
«Наша компания уже давно осознала необходимость в использовании CRM – приложений, и мы ждали выхода на российский рынок Microsoft CRM. Наши сотрудники очень много общаются с клиентами. Каждый менеджер проводит около 30 встреч в течение месяца. Для того чтобы систематизировать всю информацию по потенциальным клиентам, а также, чтобы отслеживать заказы уже существующих клиентов, нам и нужна была простая, интуитивно понятная система с невысокой стоимостью владения», - отметил Кирилл Цымбалюк, коммерческий директор журнала «Индустрия рекламы».
Созданное решение позволило компании:
• Создать единую клиентскую базу по контрагентам
• Наладить эффективную систему отчетности и планирования в режиме on-line
• Анализировать работу каждого менеджера по продажам
• Контролировать работу менеджеров (невозможность удаления информации о ходе ведения сделки, сохранность всей почтовой переписки)
• Отслеживать и планировать загрузки рекламных площадей
• Сократить цикла продаж, за счет выбора и использования наиболее подходящего шаблона сбытового процесса
• Автоматизировать использование многоуровневого механизма ценообразования и скидок
• Повысить продуктивность работы сотрудников
• Оптимизировать процессы принятия управленческих решений
Срок реализации проекта составил 5 недель, включая обследование, обучение и установку.
Реализация первой части проекта – это лишь основа для дальнейшего развития системы управления отношениями с клиентами. Так, в ближайших планах развитие функционала системы в области автоматизация работы отдела маркетинга. И перевод «Microsoft CRM Standart» на «Microsoft CRM Professional».
«Мы рады, что не ошиблись ни в программном продукте, который в настоящее время успешно внедряется в компании, ни в Sputnik Labs» ,- отметил Кирилл Цымбалюк, коммерческий директор журнала «Индустрия рекламы».
Опубликовано: 13 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|