ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Промышленная группа «Метран» запустила систему SyteLine в пяти региональных представительствах
Фронтстеп СНГ
|
|
13-10-2004 |
ПГ «Метран» ( www.metran.ru ), лидер российского рынка по производству измерительного оборудования, продолжает развитие системы управления предприятием SyteLine ERP, которая была запущена в промышленную эксплуатацию в 2003 году. С этого времени к работе в SyteLine ERP подключаются все новые подразделения и группы сотрудников.
✐ место для Вашей рекламы
Был осуществлен запуск системы сбора данных в производственном контуре с использованием штрих-кодирования. В последнее время начато подключение сети региональных представительств к работе в SyteLine ERP. Офисы в Новосибирске, Перми, Сургуте, Санкт-Петербурге и Челябинске стали первыми из 15 региональных отделений ПГ «Метран», которые были подключены к системе. Для сотрудников ПГ «Метран» система SyteLine стала привычным инструментом управления, который позволяет своевременно получать достоверную информацию и решать разнообразные производственные задачи. В настоящее время в системе работают более 400 пользователей, число маршрутов и моделей, описание которых было начато в ходе проекта, достигло 25 000 и 800 соответственно.
Задача внедрения SyteLine в региональных представительствах ПГ «Метран» ставилась с самого начала. Именно они непосредственно работают с клиентами предприятия – принимают заказы, согласовывают сроки изготовления продукции, отслеживают выполнение заявок. Сегодня можно говорить о начале реализации этого плана.
Запуск системы SyteLine в режиме удаленного доступа занял пять дней. В течение первого дня осуществляется техническое подключение, разъясняются общие принципы работы в системе. Второй день включает в себя полный цикл обучения в учебной базе по необходимому функционалу, а третий день – запуск в промышленную эксплуатацию. Кроме того, в течение третьего, четвертого и пятого дней осуществляется сопровождение промышленной эксплуатации и дополнительное обучение нетиповым ситуациям, возникающим при работе в системе.
Сейчас в региональных офисах в Новосибирске, Сургуте, Перми, Санкт-Петербурге и Челябинске с системой SyteLine работают более 20 человек. Функционал, поддерживаемый системой, включает: ввод заказов клиентов в систему и формирование выходных форм (счета на оплату, спецификации к договору и др.), а также возможность формирования в системе дополнительных отчетов.
Сотрудники региональных представительств высоко оценивают возможности, которые предоставляет SyteLine. Благодаря системе можно получать оперативные данные о выполнении плановых показателей, актуальную информацию о приходе на склад готовой продукции и сроках выполнения заказов. Более того, опробовано подключение к системе SyteLine не через выделенный канал Интернет, а через телефонную линию. Скорость связи существенно не отличается. Таким образом, во время визита к заказчику, т.е., находясь у него в офисе, региональные представители ПГ «Метран» могут оперативно через телефонную линию подключаться к Интернет и получать информацию по конкретному заказу. «Внедрение системы дает нам неоспоримые конкурентные преимущества, т.к. позволяет максимально повысить эффективность нашей работы и перейти на более качественную ступень взаимодействия с нашими клиентами», – Говорит Александр Заборонкин, заместитель директора новосибирского офиса.
Система SyteLine используется и как инструмент для сбора и анализа маркетинговой информации. Она позволяет исследовать потребительский спрос, его структуру и динамику, а также возможности ПГ «Метран» покрывать текущие и будущие потребности рынка.
Основной задачей на сегодня является организация работы ПГ «Метран» в едином информационном пространстве в режиме online и избежание дублирования информации в разных системах. Дальнейшие планы развития системы включают реализацию возможности распределения финансовых ресурсов под конкретный заказ клиента (или часть заказа), формирования электронного подтверждения при запуске продукции в производство и управления отгрузкой путем формирования электронного задания на нее.
О компании Фронтстеп СНГ ( www.frontstep.ru ) представляет в России и странах СНГ корпорацию MAPICS, Inc. ( www.mapics.com ) - ведущего поставщика в области интегрированных отраслевых решений для управления промышленными предприятиями (ERP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и цепочками поставок (SCM). Спектр услуг компании включает предпроектное обследование предприятия, промышленный аудит, разработку стратегии построения автоматизированной системы управления предприятием, инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение интегрированных отраслевых решений на базе информационных систем MAPICS и их сопровождение. В числе российских заказчиков компании такие предприятия, как: ВАЗинтерСервис, МФ «Компрессорный комплекс», Тихорецкий машиностроительный завод имени В.В. Воровского, ПО «Ульяновскмебель», ПГ «Метран», СНИИП-Систематом, Schneider Electric, ГП «ГОТЭК», Компания «Славич», ПЭФ «СОЮЗ», ПК «Пушкинская площадь», Иркутсккабель, Кореневский завод низковольтной аппаратуры, Самарская кабельная компания, Свердловский завод трансформаторов тока, Электроаппарат и др.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу Фронтстеп Нине Лифлянд по телефону (095) 926-1950 или по e-mail nina.lifland@frontstep.ru.
Опубликовано: 13 октября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|