РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Деснол Софт», впервые в России, предложила бесплатный SLA-генератор

Деснол Софт
      12-10-2004
 

Москва, 5 октября 2004 г. Компания «Деснол Софт» завершила создание комплексной услуги построения системы управления сервисной поддержкой информационно-вычислительной техники, программных средств и прочих аппаратно-программных комплексов «Desnol Service Desk», а так же предложила, впервые в России, бесплатный SLA-генератор (SLA Соглашений об Уровне Сервиса) для сервисных договоров.

✐  место для Вашей рекламы

«Desnol Serviсe Desk» – первый российский продукт, предлагающий комплексное решение для построения системы управления сервисным обслуживанием в компаниях всех отраслей экономики. В него входят как методология организации данных сервисов, так и все необходимые вспомогательные инструменты и знания. «Desnol Serviсe Desk» основан на процессах ITIL (Information Technology Infrastructure Library / библиотека передового опыта по организации сервисного обслуживания), и реализует следующие функции:

Управление уровнем сервиса – грамотное оформление сервисного соглашения, учет оказываемых услуг, в соответствии с сервисными соглашениями, учет выполненных услуг, предельно допустимых сроков и штрафных санкций, расчет стоимости.

Управление инцидентами и служба Service Desk – фиксация инцидентов, предоставление информации всем заинтересованным сторонам, присваивание приоритетов и сроков устранения, гибкая схема настройки механизмов эскалации – оповещение заинтересованных сторон о нарушении сроков устранения или о наиболее важных и критичных инцидентах;

Продукт «Desnol Service Desk» состоит из набора услуг и программного обеспечение для регистрации инцидентов и выдачи отчетов о фактически достигнутых параметрах сервиса.

Услуги продукта включают в себя написание для заказчика (совместно с заказчиком) политики по управлению ИТ сервисом, регламентов по управлению Уровнем сервиса и Управлению инцидентами, обучение и создание службы Service Desk в организации, внедрение программного обеспечения, обучение персонала заказчика основам ITIL, формирование каталога сервисных услуг и SLA к сервисным договорам заказчика. SLA (Service Level Agreement / Соглашений об Уровне Сервиса) – это приложение к сервисному договору, определяющее конкретные (измеримые) параметры предоставляемых услуг и компенсации за отклонение услуги от указанных параметров. SLA описывает услуги в нетехнических терминах, на уровне понимания заказчика, и в течение срока действия соглашения оно является стандартом для оценки и корректи-ровки предоставляемых услуг. Явное отличие продукта от аналогичных на рынке внедрение стало стандартным, отлаженным процессом, а следовательно более дешевым и менее рискованным.

На сайте www.desnolsoft.ru компания «Деснол Софт» предложила воспользоваться возможностями бесплатного SLA-генератор для создания сервисных договоров. Развитие рынка, расширение набора сервисов и обострение конкуренции постепенно приведут к тому, что и в России подписание контракта SLA сделается обычной практикой и станет составной частью бизнес-моделей компаний. SLA-генератор позволяет выявить бизнес-требования к услуге и получить шаблон SLA.

О Компании:

Компания "Деснол Софт" работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются: Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета. Разработка программных решений для управления и учета. Внедрение и сопровождение программных продуктов. Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика. Консалтинг по построению систем управления сервисом.

В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менедж-мент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.

Более подробную информацию о компании «Деснол-Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru

Деснол-Софт 105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1, Директор по маркетингу Шевченко Андрей Тел/факс: (095) 933-48-41 e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru

Опубликовано: 12 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет