РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Служба технической поддержки CA поможет мюнхенскому аэропорту оптимизировать свою работу и повысить рентабельность…

Computer Associates International
      23-09-2004
 

Решения компании CA, основанные на Unicenter, управляют более чем миллионом сетевых и системных операций в день Сегодня компания Computer Associates International, Inc. объявила о том, что служба технической поддержки успешно завершила комплексный проект по управлению предприятием для мюнхенского аэропорта.

✐  место для Вашей рекламы

Этот проект в значительной мере расширил поле деятельности IT служб аэропорта и повысил их рентабельность. Установив технологию Unicenter от компании CA, мюнхенский аэропорт автоматизировал управление более чем миллионом сетевых и системных операций ежедневно, что помогло гарантировать круглосуточную бесперебойную работу наиболее важных служб в условиях пиковой загрузки. “Исправное, точное управление IT-операциями чрезвычайно важно для обеспечения постоянной поддержки самых разных технологически сложных операций в очень интенсивном режиме, которые постоянно возникают на одном из основных транспортных узлов – в аэропорту” - сказал Марк Линдлайк (Marc Lindike), руководитель IT-служб аэропорта в Мюнхене, восьмого по величине коммерческого аэропорта в Европе, обслуживающего более 24 миллионов пассажиров в год. “При помощи службы технической поддержки компании CA мы смогли добиться своей цели и теперь в состоянии управлять огромным объемом операций в строгом соответствии с заранее определенными и утвержденными правилами. Это позволяет нам поддерживать чрезвычайно высокий уровень обслуживания без дополнительных денежных издержек”. Службе технической поддержки Computer Associates удалось построить идеальную среду управления мюнхенским аэропортом при помощи технологий Unicenter Network and Systems Management, Unicenter Automation Point и другим решениям Unicenter для управления инфраструктурой. Среди наиболее важных IT-ресурсов, занятых в управлении аэропортом, есть ERP-приложения SAP, базы данных Oracle, Microsoft Exchange, а также сотни других приложений. Инфраструктура аэропорта состоит всего из 350 серверов, соединенных высокоскоростной крупноформатной сетью с 11 000 терминальными узлами системы хранения данных EMC-SAN/NAS. Среда управления инфраструктурой, основанная на технологии Unicenter также способна интегрировать в себя специализированные IT компоненты, включая бортовые компьютеры, пассажирские транзитные автобусы и снегоуборочные машины.

Операции выстроены в соответствии с системой приоритетов, основанной на типе и сложности, и распределены по определенным техническим группам, которые используют либо Unicenter, либо в случае необходимости какие-то специализированные инструменты для немедленной корректировки операции. Служба технической поддержки CA достаточно плотно работала с группой технического управления мюнхенским аэропортом для завершения этого максимально точно настроенного решения. “Организации с чрезвычайно сложными IT-средами нередко оказываются в положении, когда объем возврата инвестиций съедается тяжелым бременем ежедневного управления этой средой,” – отметил Питер Расп (Peter Rasp), региональный менеджер офиса CA в Германии, - “Оказав техническую поддержку IT-службам мюнхенского аэропорта в совершенствовании их IT-процессов, служба технической поддержки сыграла главную роль в оптимизации как технической деятельности инфраструктуры аэропорта и работы ее приложений, так и их рентабельности”.

Опубликовано: 23 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет